0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

FMCG-дайджест: продажа «О’КЕЙ» и исправительные работы за фальсификат

время публикации: 10:44  28 января 2017 года

Акционеры сети «О’КЕЙ» хотят выручить за свой актив 110 млрд рублей, или $1,8-$2 млрд. Среди интересантов – «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан», представители которого уже несколько раз за последний месяц приезжали в офис к владельцам «О’КЕЙ» на переговоры.

Роспотребнадзор подготовил проект поправок в Уголовный кодекс, усиливающий ответственность за производство и продажу поддельной пищевой продукции. За нарушение в крупном размере (то есть стоимость фальсификата в сумме превышает 500 тыс. рублей, но менее 1 млн рублей) предусматривается виновным грозит штраф от 300 тыс. до 800 тыс. рублей либо до года исправительных работ. За фальсификацию при организации питания в дошкольных и других образовательных организациях, медицинских организациях предложен штраф от 1 млн до 3 млн рублей либо до двух лет исправработ. 


По итогам четвертого квартала 2016 года выручка X5 Retail Group (управляет сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выросла на 27,5%, до 291,289 млрд рублей. Таким образом, по квартальной выручке X5 обогнал своего основного конкурента – «Магнита». Его выручка за аналогичный период выросла на 9% и составила 282,465 млрд рублей. 


Президент российского ритейлера «Дикси» Педро Мануэль Перейра да Силва покинул свой пост во вторник, 24 января. Вместе с ним из компании ушли его заместители: вице-президент по операционной деятельности Жулио Маркес Дуарте и вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Представитель «Дикси» рассказал, что данное решение связано с тем, что деятельность топ-менеджеров не оправдала ожиданий акционеров группы.


«Шоколадница» построит федеральную сеть ресторанов дорожного питания под брендами Mgrillcafe и Mcafe. Первая сеть под брендом Mgrillcafe будет представлять собой рестораны более крупного формата площадью от 400 кв. м на 70–90 посадочных мест. Кафе будут оборудованы сервисными комнатами, душевыми кабинами и семейными зонами.


Роспотребнадзор планирует разработать законопроект, устанавливающий обязательное обогащение хлеба, питьевой воды, кисломолочных и других продуктов йодом, витаминами и др. микроэлементами. Согласно документу, в следующем году законодатели начнут разработку законопроектов по профилактике йод-дефицитного заболевания — микронутриентной недостаточности. Какие именно продукты должны быть обогащены минералами и витаминами в обязательном порядке, пока не решено.


Роспотребнадзор продлил запрет на продажу непищевой спиртосодержащей продукции на два месяца. Данные ограничения не оказали негативного воздействия экономическую деятельность легального и добросовестного бизнеса, подчеркивается в сообщении ведомства. 


Налог по системе tax free в России можно будет вернуть за все категории товаров. Ранее предполагалось, что tax free будет распространяться только за непродовольственные товары. Минпромторг настоял на расширении перечня. Базовые параметры закона о пилотном проекте системы находятся на согласовании в Минфине