0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ФНС зафиксировала снижение продаж меховых изделий в 2018 году

время публикации: 10:40  28 сентября 2018 года
Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6%.
Продажи меховых изделий в России за восемь месяцев 2018 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 531,8 тысяч, рассказали RNS в Федеральной налоговой службе (ФНС). Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6% — до 627,5 тысяч.

«За 8 месяцев 2017 года промаркировано 664,6 тыс. меховых изделий, реализовано 548,6 тыс. меховых изделий. За 8 месяцев 2018 года промаркировано 627,5 тыс. меховых изделий, реализовано 531,8 тыс. меховых изделий», — сообщили RNS в пресс-службе ведомства.

По данным коммерческого директора ритейлера кожи и меха «Снежная Королева» Елены Кадыковой, существующая тенденция к отказу от натурального меха в пользу искусственного относится к России в меньшей степени, чем к другим государствам.

Кадыкова отметила, что интерес к изделиям из натурального меха не снижается, спад продаж в магазинах сети не наблюдается. «Россиянки любят мех во всех проявлениях, и пока мы точно не можем говорить о снижении интереса к одежде из натурального меха», — сказала она RNS.

В пресс-службе торговой сети BAON, специализирующейся в том числе на продаже зимней верхней одежды, RNS сообщили о росте продаж пуховиков в январе-августе 2018 года. По данным представителя сети, продажи пуховиков за указанный период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проект по маркировке меховых изделий запущен в России в августе 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.

В июле 2017 года ФНС сообщила, что легальный оборот меховых изделий в России после запуска системы маркировки увеличился в пять раз. В ведомстве добавили, что после запуска было продано в розницу более 1 млн маркированных шуб на 56 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.