0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

Forbes назвал 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes назвал 30 самых дорогих компаний Рунета
время публикации: 18:00  26 февраля 2022 года
Forbes опубликовал очередной рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета. IT-корпорация «Яндекс», основанная Аркадием Воложем, заняла в нем первое место с оценкой $17,397 млрд.
В предыдущие три года «Яндекс» также становился самым дорогим игроком Рунета: в 2021 году компания стоила в 1,3 раза дороже — $22,98 млрд. Последние несколько месяцев были не самым удачным временем для российских интернет-компаний. 

На прошлой неделе «Яндекс» представил финансовые результаты за 2021 год и дал прогноз на 2022-й. В течение 2021 года «Яндекс» трижды повышал годовой прогноз по выручке — бизнес компании рос более высокими темпами, чем ожидалось. Выручка компании увеличилась на 54%, до 110,3 млрд рублей, а скорректированный показатель EBITDA упал на 29%, до 9,7 млрд рублей. Согласно ожиданиям «Яндекса», в 2022 году выручка всей компании должна составить 490-500 млрд рублей, что примерно на 2-4% выше текущего консенсуса Bloomberg.

Вторую строчку рейтинга, как и в прошлом году, занял маркетплейс Wildberries с оценкой $7,635 млрд: годом ранее компания стоила почти в два раза дороже — $14,52 млрд. На оценку крупнейшего e-commerce игрока в России, как и на другие непубличные компании, повлиял обвал российских бумаг: больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и сервисы доставки еды.

На третьем месте оказалась компания Avito с оценкой $6,227 млрд.

В прошлом году на третьей строчке располагался Ozon, который теперь занимает четвертое место. В начале 2021 года Ozon стоил более $10 млрд, а теперь его капитализация упала в два раза, до $4,711 млрд. Подешевели агрегатор такси «Ситимобил» и сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club. Циан, который в ноябре 2021 года провел IPO по оценке $1 млрд, подешевел до $630 млн ко 2 февраля (дата закрытия рейтинга).

Первая десятка победителей рейтинга:

№1 «Яндекс»
№2 Wildberries
№3 Avito
№4 Ozon
№5 «1С»
№6 ЦФТ
№7 HeadHunterStub
№8 «Лаборатория Касперского»
№9 «AliExpress Россия»
№10 VK

Читайте также: Доля мобильного трафика в Рунете за 2021 год выросла на 2%

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail