0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ford не будет устраивать распродажу автомобилей в России

время публикации: 09:30  28 марта 2019 года
Компания не намерена делать скидки в честь своего ухода с рынка.
СП американского концерна Ford и российского «Соллерса» 27 марта официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомобилей Ford в РФ. Будут закрыты автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также производство двигателей в Елабуге.

С 1 июля на рынке появится новое СП Ford и «Соллерса», которое займется производством и продажей LCV Ford Transit: акционеры войдут в капитал ООО «Форд Соллерс Елабуга» (владеет автозаводом в Елабуге). В отличие от прошлой конфигурации теперь контроль получит «Соллерс» (51%). Новое СП с Ford не будет правопреемником старого и, соответственно, не несет ответственности по долгам, сказали «Коммерсанту» в «Соллерсе».

В том числе речь идет о долге перед ВЭБом, который предоставил кредит в 39 млрд руб. на создание СП в 2011 году. Ford взял на себя этот долг еще в 2015 году, отмечает источник издания, знакомый с ситуацией: «Они сейчас обсуждают механизм погашения и выработали взаимоприемлемый вариант».

Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей Ford в СП обещают выполнить: речь идет о работе через дилеров, в том числе коммерческого транспорта, или сервисные центры. По данным “Ъ”, СП 27 марта уведомило дилеров о решении акционеров, сообщив, что складских запасов легковых автомобилей хватит до сентября, продолжатся выпуск запчастей и сервис, а дилерские центры продолжат работу в ключевых для марки точках. Таким образом, проблем с обслуживанием машин Ford в ближайшее время возникнуть не должно.

Хотя в сообщении и говорится, что ближайшие месяцы — самое выгодное время приобрести автомобиль Ford, по данным издания, уход бренда в отличие от GM пройдет без резкого дисконта. Окончательные решения по дальнейшему сотрудничеству с маркой будут приняты ближе к осени.

Глава «Авилон Ford» Михаил Жмаков подтверждает, что марка продолжит поставки запчастей для обслуживания существующего парка, добавляя, что дилер продолжит работу по LCV Ford.

Читайте также: Ford прекратит производить легковые автомобили в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.