0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ford не будет устраивать распродажу автомобилей в России

Ford не будет устраивать распродажу автомобилей в России
время публикации: 09:30  28 марта 2019 года
Компания не намерена делать скидки в честь своего ухода с рынка.
СП американского концерна Ford и российского «Соллерса» 27 марта официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомобилей Ford в РФ. Будут закрыты автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также производство двигателей в Елабуге.

С 1 июля на рынке появится новое СП Ford и «Соллерса», которое займется производством и продажей LCV Ford Transit: акционеры войдут в капитал ООО «Форд Соллерс Елабуга» (владеет автозаводом в Елабуге). В отличие от прошлой конфигурации теперь контроль получит «Соллерс» (51%). Новое СП с Ford не будет правопреемником старого и, соответственно, не несет ответственности по долгам, сказали «Коммерсанту» в «Соллерсе».

В том числе речь идет о долге перед ВЭБом, который предоставил кредит в 39 млрд руб. на создание СП в 2011 году. Ford взял на себя этот долг еще в 2015 году, отмечает источник издания, знакомый с ситуацией: «Они сейчас обсуждают механизм погашения и выработали взаимоприемлемый вариант».

Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей Ford в СП обещают выполнить: речь идет о работе через дилеров, в том числе коммерческого транспорта, или сервисные центры. По данным “Ъ”, СП 27 марта уведомило дилеров о решении акционеров, сообщив, что складских запасов легковых автомобилей хватит до сентября, продолжатся выпуск запчастей и сервис, а дилерские центры продолжат работу в ключевых для марки точках. Таким образом, проблем с обслуживанием машин Ford в ближайшее время возникнуть не должно.

Хотя в сообщении и говорится, что ближайшие месяцы — самое выгодное время приобрести автомобиль Ford, по данным издания, уход бренда в отличие от GM пройдет без резкого дисконта. Окончательные решения по дальнейшему сотрудничеству с маркой будут приняты ближе к осени.

Глава «Авилон Ford» Михаил Жмаков подтверждает, что марка продолжит поставки запчастей для обслуживания существующего парка, добавляя, что дилер продолжит работу по LCV Ford.

Читайте также: Ford прекратит производить легковые автомобили в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.