0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ford не будет устраивать распродажу автомобилей в России

время публикации: 09:30  28 марта 2019 года
Компания не намерена делать скидки в честь своего ухода с рынка.
СП американского концерна Ford и российского «Соллерса» 27 марта официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомобилей Ford в РФ. Будут закрыты автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также производство двигателей в Елабуге.

С 1 июля на рынке появится новое СП Ford и «Соллерса», которое займется производством и продажей LCV Ford Transit: акционеры войдут в капитал ООО «Форд Соллерс Елабуга» (владеет автозаводом в Елабуге). В отличие от прошлой конфигурации теперь контроль получит «Соллерс» (51%). Новое СП с Ford не будет правопреемником старого и, соответственно, не несет ответственности по долгам, сказали «Коммерсанту» в «Соллерсе».

В том числе речь идет о долге перед ВЭБом, который предоставил кредит в 39 млрд руб. на создание СП в 2011 году. Ford взял на себя этот долг еще в 2015 году, отмечает источник издания, знакомый с ситуацией: «Они сейчас обсуждают механизм погашения и выработали взаимоприемлемый вариант».

Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей Ford в СП обещают выполнить: речь идет о работе через дилеров, в том числе коммерческого транспорта, или сервисные центры. По данным “Ъ”, СП 27 марта уведомило дилеров о решении акционеров, сообщив, что складских запасов легковых автомобилей хватит до сентября, продолжатся выпуск запчастей и сервис, а дилерские центры продолжат работу в ключевых для марки точках. Таким образом, проблем с обслуживанием машин Ford в ближайшее время возникнуть не должно.

Хотя в сообщении и говорится, что ближайшие месяцы — самое выгодное время приобрести автомобиль Ford, по данным издания, уход бренда в отличие от GM пройдет без резкого дисконта. Окончательные решения по дальнейшему сотрудничеству с маркой будут приняты ближе к осени.

Глава «Авилон Ford» Михаил Жмаков подтверждает, что марка продолжит поставки запчастей для обслуживания существующего парка, добавляя, что дилер продолжит работу по LCV Ford.

Читайте также: Ford прекратит производить легковые автомобили в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.