0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ford не будет устраивать распродажу автомобилей в России

время публикации: 09:30  28 марта 2019 года
Компания не намерена делать скидки в честь своего ухода с рынка.
СП американского концерна Ford и российского «Соллерса» 27 марта официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомобилей Ford в РФ. Будут закрыты автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также производство двигателей в Елабуге.

С 1 июля на рынке появится новое СП Ford и «Соллерса», которое займется производством и продажей LCV Ford Transit: акционеры войдут в капитал ООО «Форд Соллерс Елабуга» (владеет автозаводом в Елабуге). В отличие от прошлой конфигурации теперь контроль получит «Соллерс» (51%). Новое СП с Ford не будет правопреемником старого и, соответственно, не несет ответственности по долгам, сказали «Коммерсанту» в «Соллерсе».

В том числе речь идет о долге перед ВЭБом, который предоставил кредит в 39 млрд руб. на создание СП в 2011 году. Ford взял на себя этот долг еще в 2015 году, отмечает источник издания, знакомый с ситуацией: «Они сейчас обсуждают механизм погашения и выработали взаимоприемлемый вариант».

Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей Ford в СП обещают выполнить: речь идет о работе через дилеров, в том числе коммерческого транспорта, или сервисные центры. По данным “Ъ”, СП 27 марта уведомило дилеров о решении акционеров, сообщив, что складских запасов легковых автомобилей хватит до сентября, продолжатся выпуск запчастей и сервис, а дилерские центры продолжат работу в ключевых для марки точках. Таким образом, проблем с обслуживанием машин Ford в ближайшее время возникнуть не должно.

Хотя в сообщении и говорится, что ближайшие месяцы — самое выгодное время приобрести автомобиль Ford, по данным издания, уход бренда в отличие от GM пройдет без резкого дисконта. Окончательные решения по дальнейшему сотрудничеству с маркой будут приняты ближе к осени.

Глава «Авилон Ford» Михаил Жмаков подтверждает, что марка продолжит поставки запчастей для обслуживания существующего парка, добавляя, что дилер продолжит работу по LCV Ford.

Читайте также: Ford прекратит производить легковые автомобили в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.