0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Франция и Великобритания вводят обязательное ношение масок в магазинах

время публикации: 14:30  17 июля 2020 года
Все больше стран делают маски для лица обязательными в магазинах: Англия вводит их обязательное ношение 24 июля, Франция – 1 августа. Любой человек, совершающий покупки в магазинах Великобритании без маски, рискует получить штраф в размере ста фунтов.
Президент Франции Эммануэль Макрон хочет сделать ношение маски во всех закрытых общественных местах (включая магазины) обязательным с 1 августа. На данный момент носить ее  «настоятельно рекомендуется», но пока не является обязательным. Сейчас французские супермаркеты могут сами решать, вводить ли данную норму или сделать выбор ее ношения свободным для посетителей.

Тем не менее, французскому правительству еще предстоит четко определить, в каких закрытых общественных местах маска для лица является обязательной, и каковы наказания для тех, кто не соблюдает новую директиву.

Ношение маски в магазине уже является обязательным в Германии, Греции, Италии, Шотландии и Испании. Австралийское правительство также на прошлой неделе решило, что людям предпочтительнее носить их там, где социальная дистанция затруднена. Объявление было сделано в ответ на резкое увеличение количества числа зараженных коронавирусом людей в городе Мельбурне.

Американский центр по контролю и профилактике заболеваний теперь также говорит, что каждый должен прикрывать свое лицо на людях, например, когда он идет в супермаркет или забирает другие товары. Поэтому в США все больше крупных розничных компаний вводят строгую санитарную норму: с 15 июля маски для лица стали обязательными во всех магазинах розничной торговли электроникой Best Buy.

Walmart, крупнейшая в мире сеть супермаркетов, также рассматривает возможность сделать маски обязательными во всех своих подразделениях в США. На данный момент это уже происходит примерно в 3700 из более чем 5000 магазинов. Между тем, даже президента Дональда Трампа в минувшие выходные впервые увидели на публике в маске, несмотря на то, что ранее он высказывал скепсис в отношении эффективности масок в профилактике заражения коронавирусной инфекцией. 

Источник: RetailDetail

New Retail