0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Французская Danone закрыла свой российский интернет-магазин

время публикации: 14:30  16 ноября 2020 года
С 1 ноября 2020 года онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской Danone в России – Danone Direct – прекратил работу, об этом говорится на сайте danonedirect.ru. Команда бренда решила сосредоточить усилия на развитии сервисов, которыми клиенты пользуются чаще, и рассчитывает встретиться с ними в других онлайн-магазинах, сказано на сайте.
Потребители Danone чаще совершают покупки в онлайн-ретейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сфокусировать внимание, подтвердил представитель российского офиса Danone.

Интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Решение было стратегическим: компания запустила собственные интернет-магазины не только в России, но и во Франции и США. Это, как пояснял представитель Danone, стало ответом на стремительное развитие онлайн-шопинга, в том числе в категории свежих продуктов. 

Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах. Инвестиции в проект не раскрывались.

В числе причин неуспеха интернет-магазина Danone эксперты, прежде всего, считают широкую представленность продукции производителя на других интернет-площадках, которые крупнее Danone Direct. Крупные игроки за счет широкого ассортимента могут предлагать не только широкий ассортимент, но и интересные цены и варианты доставки, в том числе, приобретающую все большую популярность доставку за 15 минут. Онлайн-магазин, предлагающий узкий товарный выбор без особых ценовых преимуществ не способен конкурировать с маркетплейсами и сервисами доставки. 

Источник: РБК


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail