Лента Новостей
Все новости →Французский молочный гигант Lactalis сохранит свой бизнес в России

время публикации: 11:10 19 октября 2022 года
Крупнейшая в мире молочная компания Lactalis (молочная продукция под брендами Parmalat, President, Galbani и пр.) заявила о намерении сохранить свою деятельность в России для обеспечения местного продовольственного рынка.
«На данном этапе мы решили остаться в России, – заявил представитель компании агентству Reuters. – Мы считаем, что выполняем свою миссию по обеспечению продуктами питания гражданского населения».После начала специальной военной спецоперации РФ на Украине целый ряд транснациональных компаний отказались от своих российских активов. При этом некоторые западные продовольственные компании, такие как Lactalis, решили сохранить свое присутствие, ссылаясь на свою роль в поставках основных продуктов питания.
Компания Lactalis располагает в России четырьмя заводами по переработке местного молока, на которых трудятся около 1900 сотрудников. В прошлом году на РФ пришлось около 1% от общемирового объема продаж компании, составившего 22 млрд. евро (21,39 млрд. долларов).
Группа прекратила промышленные инвестиции и рекламу в России и отделила свой местный бизнес от остальной деятельности, сказал пресс-секретарь.
Lactalis также сохранила свое присутствие на Украине, где у нее есть три производственных площадки и около 850 сотрудников.
Читайте также:
Danone продает бизнес локальному партнеру и уходит с рынка РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 марта 2025
10:00, 11 марта 2025
20:15, 05 марта 2025
09:50, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...