0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира

время публикации: 08:46  30 июля 2019 года
Об этом сообщил источник на рынке коммерческой недвижимости.
Он объяснил, что «в бывшем здании «Военторга» (ул.Воздвиженка, 10) рассматривается концепция фуд-холла. Скорее всего, фуд-холл займет лишь часть бывшего флагмана "Детского мира". Договор аренды еще не подписан, однако заключение сделки находится на финальной стадии c Eat Market».

Напомним, запущенный в 2018 году бренд Eat Market развивает компания Zemskiy Group, которая ранее открыла два фуд-холла в деловом квартале «Красная роза» в Хамовниках и бизнес-парке «Фактория».

Второй источник подтвердил ведение переговоров о сделке. Об открытии в указанном помещении фуд-холла знают еще три источника на рынке коммерческой недвижимости.

По словам одного из источников, возможность открытия фуд-холла в здании на Воздвиженке рассматривали несколько компаний, в частности, управляющая Усачевским и Центральным рынком на Рождественском бульваре, фуд-маркетом на Маросейке Gremm Group и управляющая Даниловским рынком Ginza Project. Другой источник называл претендентом компанию «Ко: Маркет», 25% которой принадлежит «Пик Офис», входящей в группу ПИК Сергея Гордеева.

В пресс-службе Zemskiy Group пока ситуацию не прокомментировали. Ранее компания на своем сайте сообщила, что в течение 2019 года планирует открыть на территории Москвы семь фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще пять. Планируемый объем инвестиций – около 1 млрд рублей. Фуд-холлы появятся на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12 тыс. кв.м.

Напомним, флагманский магазин «Детский мир» на Воздвиженке открыли в августе 2014 года. Магазин занимал два этажа бывшего здания «Военторга». В январе появилась информация, что ритейлер планирует закрыть флагманский магазин.

Источник: RNS

Читайте также:  «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.