0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира

время публикации: 08:46  30 июля 2019 года
Об этом сообщил источник на рынке коммерческой недвижимости.
Он объяснил, что «в бывшем здании «Военторга» (ул.Воздвиженка, 10) рассматривается концепция фуд-холла. Скорее всего, фуд-холл займет лишь часть бывшего флагмана "Детского мира". Договор аренды еще не подписан, однако заключение сделки находится на финальной стадии c Eat Market».

Напомним, запущенный в 2018 году бренд Eat Market развивает компания Zemskiy Group, которая ранее открыла два фуд-холла в деловом квартале «Красная роза» в Хамовниках и бизнес-парке «Фактория».

Второй источник подтвердил ведение переговоров о сделке. Об открытии в указанном помещении фуд-холла знают еще три источника на рынке коммерческой недвижимости.

По словам одного из источников, возможность открытия фуд-холла в здании на Воздвиженке рассматривали несколько компаний, в частности, управляющая Усачевским и Центральным рынком на Рождественском бульваре, фуд-маркетом на Маросейке Gremm Group и управляющая Даниловским рынком Ginza Project. Другой источник называл претендентом компанию «Ко: Маркет», 25% которой принадлежит «Пик Офис», входящей в группу ПИК Сергея Гордеева.

В пресс-службе Zemskiy Group пока ситуацию не прокомментировали. Ранее компания на своем сайте сообщила, что в течение 2019 года планирует открыть на территории Москвы семь фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще пять. Планируемый объем инвестиций – около 1 млрд рублей. Фуд-холлы появятся на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12 тыс. кв.м.

Напомним, флагманский магазин «Детский мир» на Воздвиженке открыли в августе 2014 года. Магазин занимал два этажа бывшего здания «Военторга». В январе появилась информация, что ритейлер планирует закрыть флагманский магазин.

Источник: RNS

Читайте также:  «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.