0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Футбольную коллекцию Gulliver раскупили за месяц

время публикации: 16:56  08 июня 2018 года
Теги: Gulliver, ЧМ -2018
Заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен.

Эксклюзивная летняя коллекция Football Stars, выпущенная международным брендом детской одежды Gulliver к чемпионату мира по футболу, оказалась настолько популярной, что 70 % изделий разобрали в первый месяц продаж. 

При этом в компании отмечают, что заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен: мощности фабрики-изготовителя полностью загружены до осени.

«Мы рассчитывали на повышенный покупательский спрос на Football Stars в дни чемпионата, – объясняют в Gulliver. – Но ажиотаж начался с момента поступления флеш-коллекции в магазины в апреле, и сегодня Football Stars имеет беспрецедентный успех. Наибольший интерес покупателей вызвала одежда для мальчиков: шорты, футболки и кепки – сегодня их почти не осталось в наличии».

Выпустив коллекцию для мальчиков и девочек от двух до пятнадцати лет к чемпионату мира по футболу, Gulliver в очередной раз подтвердил статус эксперта детской моды. В Football Stars удалось совместить актуальную спортивную тематику и утончённый стиль. 

В коллекции представлены модели с контрастной отделкой и ярким рисунком, которые идеально подходят для активного отдыха. Ключевые цвета – насыщенный красный, тёмно-синий и освежающий белый – характерны для изделий спортивной тематики и подчёркивают динамику образа.

Football Stars – это одно из лучших воплощений идеи чемпионата мира по футболу в детских коллекциях повседневной одежды на российском рынке. Среди этих луков легко подобрать стильный вариант как для занятий спортом, так и для посещения игр чемпионата.

«Успех коллекции Football Stars мы объясняем совпадением нескольких факторов. Во-первых, актуальность темы – вся страна прониклась футбольной энергетикой и с нетерпением ждёт открытия чемпионата, детям хочется быть на волне, подчеркнуть своё неравнодушие к теме. Во-вторых, удачное сочетание модных трендов – многослойности, смешения фактур, ярких динамичных рисунков – и лаконичного удобного спортивного стиля. В-третьих, использование качественных натуральных материалов, что родители особенно ценят при выборе одежды для детей», – рассказывают в Gulliver.

Бренд намерен и в дальнейшем выпускать эксклюзивные флеш-коллекции, в которых найдут отклик главные события страны и мира.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.