Лента Новостей
Все новости →Галицкий впервые озвучил причины продажи «Магнита»

время публикации: 14:30 04 апреля 2019 года
Предприниматель признался, что на такой шаг его сподвигли три фактора.
Российский бизнесмен Сергей Галицкий признался, что продал розничную сеть «Магнит» по трем причинам. В первую очередь на его решение повлияли психологическое напряжение, возраст и усиление госрегулирования.По словам предпринимателя, в «Магните» ему приходилось постоянно держать руку на пульсе, почти все процессы находились под его личным контролем.
«Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — пояснил бизнесмен в интервью The Bell.
Он признался, что за 24 года ни разу утром в выходные не завтракал дома. «Не знаю, как жена меня терпела: я вставал с утра, уезжал в офис, приезжал поздно вечером», — вспоминает Галицкий.
Возраст стал второй причиной продажи актива. Как отметил предприниматель, бизнес — это «игра интеллекта»: то, что по силам в 35–40 лет, уже не сделаешь в 50.
«В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть», — подчеркнул миллиардер, добавив, что просто передавать управление своим менеджерам он тоже не хотел.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: 360
Читайте также в новостях:
09:55, 12 марта 2025
10:45, 10 марта 2025
10:40, 05 марта 2025
13:10, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?