0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков

время публикации: 09:50  18 ноября 2019 года
Фото: Adindex
Целевая аудитория нового напитка – сторонники здорового образа жизни.
Холдинг «Газпром-медиа», в который входят телеканалы НТВ, ТНТ, радиостанция «Авторадио» и другие, запустил новое направление бизнеса – энергетические напитки под брендом Starvit. Холдинг продолжает стратегию инвестирования в непрофильные активы. 

Новый продукт представляет собой растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор».

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Целевая аудитория – живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20-40 лет, которые привыкли к интернет-покупкам, уточнили в компании.

Продвижение нового продукта начато в социальных сетях, в том числе с помощью партнерства с блогерами.

Генеральным директором новой компании ООО «Старвит» стал Александр Самборский (руководит ООО «ТНТ-Регион»).

Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT, основанного участницей шоу «Холостяк» на ТНТ Дусей Бубель.

Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery.

Источник: Adindex

Читайте также:
Названы самые любимые россиянами напитки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.