0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Газпром нефть» увеличила продажу премиальных масел под собственными брендами на 8%

время публикации: 14:05  18 февраля 2022 года
«Газпромнефть-смазочные материалы» – оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8% – до 330 тыс. тонн.
Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн. 

География экспортных поставок смазочных материалов «Газпром нефти» увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма.

Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.

Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнерские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР.  Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам «Газпром нефти», технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.  

В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. За счет этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом.

В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.

«Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнеров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьезно расширили географию поставок смазочных материалов, – сказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы».

Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов. Все это позволяет нам уверенно двигаться к стратегической цели – к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел».

Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail