Лента Новостей
Все новости →«Газпром нефть» увеличила продажу премиальных масел под собственными брендами на 8%
время публикации: 14:05 18 февраля 2022 года
«Газпромнефть-смазочные материалы» – оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8% – до 330 тыс. тонн.
Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн. География экспортных поставок смазочных материалов «Газпром нефти» увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма.
Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.
Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнерские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР. Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам «Газпром нефти», технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.
В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. За счет этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом.
В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.
«Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнеров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьезно расширили географию поставок смазочных материалов, – сказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы».
Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов. Все это позволяет нам уверенно двигаться к стратегической цели – к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел».
Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 09 ноября 2024
11:35, 07 ноября 2024
14:30, 31 октября 2024
11:10, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...