0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Газпром нефть» увеличила продажу премиальных масел под собственными брендами на 8%

время публикации: 14:05  18 февраля 2022 года
«Газпромнефть-смазочные материалы» – оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8% – до 330 тыс. тонн.
Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн. 

География экспортных поставок смазочных материалов «Газпром нефти» увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма.

Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.

Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнерские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР.  Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам «Газпром нефти», технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.  

В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. За счет этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом.

В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.

«Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнеров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьезно расширили географию поставок смазочных материалов, – сказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы».

Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов. Все это позволяет нам уверенно двигаться к стратегической цели – к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел».

Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail