0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus

«Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
время публикации: 09:25  18 ноября 2025 года
Фото: rg.ru
Компания «Газпром Тех» (дочерняя структура «Газпрома») приобрела контрольный 51% пакет российского автопроизводителя Aurus.
По информации источников «Ведомостей», в состав приобретенной доли вошла часть пакета госинститута ФГУП НАМИ (владело 63,5% Aurus), а также пакет, ранее принадлежавший арабском фонду Tawazun (36%), а затем российской компании «Дедал». Сделка состоялась летом этого года, ее сумма оценивается в 12-13 млрд руб.

Планы участия «Газпрома» в проекте Aurus обсуждались с октября 2023 года. Ожидалось, что компания может приобрести долю в размере 40%.

Позднее, в мае 2024 года бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге передали под производство Aurus. В этом же году «Соллерс» продала 0,5% доли в ООО «Аурус» компании «Хит Моторз Рус» (зарегистрирована в Москве в июле 2022 года). 99% долей принадлежат казахстанскому High End Assembly Technologies Motors. Еще 1% владеет гендиректор автозавода «Москвич» Ханс Петер Мозер.

Ранее Минпромторг также сообщал о том, что в России начнется продажа одежды под брендом Aurus, разработаны мужская и женская коллекции. Компания Aurus Cashmere была создана осенью 2024 года для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. При производстве одежды используется премиальный монгольский кашемир.

Фирменный магазин планируется открыть для продажи одежды под брендом Aurus в центре Москвы. В настоящее время ведется поиск здания в виде особняка в центре Москвы. По его словам, на первом этаже будет расположен бутик, на втором – ателье и примерочные для персональных предложений.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail