0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос

время публикации: 19:05  23 апреля 2021 года
Сеть АЗС «Газпромнефть» и сервис доставки готовой еды Delivery Club запустили услугу заказа «навынос» и доставку из кафе на АЗС. На первом этапе развития проекта опция доступна на трех автозаправочных станциях сети в Москве и одной в Санкт-Петербурге. В будущем клиенты смогут воспользоваться этими услугами в других регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть».
Сервис доступен в двух форматах. Первый — заказ «навынос» или take away позволяет сэкономить время, если автолюбителю не нужно заправлять автомобиль, а требуется только приобрести продукцию кафе. По дороге на АЗС клиенты могут оформить и оплатить заказ через приложение Delivery Club, а по прибытии на АЗС забрать его без очереди на кассе кафе по номеру заказа. В меню доступно 35 позиций, включая кофе (американо, капучино, латте), выпечку, сэндвичи, бургеры и хот-доги. Впоследствии меню будет расширяться.

Второй формат работы — заказ еды из кафе сети «Газпромнефть» на дом. Доставка курьерами Delivery Club доступна в радиусе 1,5-2 километров от автозаправочной станции. Заказы в радиусе 5 километров доставляются водителями такси, сотрудничающих с сервисом городской мобильности «Ситимобил». Оформить заказ из кафе АЗС можно в соответствии с режимом работы станции. Цены в приложении аналогичны ценникам в кафе на АЗС. Бесплатная доставка доступна при заказе на сумму от 1500 рублей.

«Мы поддерживаем тренд мультиканальности в обслуживании клиентов. Новая услуга еда «навынос» позволит сократить время ожидания при совершении покупок на АЗС. Также сервис дает возможность увеличить продажи фирменной продукции кафе нашей сети и привлечь клиентов вне сегмента авто. Теперь не обязательно заезжать на автозаправочные станции, чтобы выпить кофе или перекусить свежей выпечкой. Можно быть приверженцем бренда Drive Café, оставаясь у себя дома», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков
 
«Почти все автомобилисты попадали в ситуацию, когда не успевали взять кофе на заправке из-за большой очереди или обыкновенной нехватки времени. Мы успешно реализуем пользующуюся спросом услугу «навынос» в обычных ресторанах, а сейчас запустили ее и в кафе на заправках. Теперь пользователям не придется стоять в пробках или очередях, чтобы получить заветную чашку утреннего кофе в дороге. Достаточно лишь нажать кнопку в приложении и забрать свой заказ на кассе кафе АЗС», — комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов

Читайте также:
Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail