0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос

«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
время публикации: 19:05  23 апреля 2021 года
Сеть АЗС «Газпромнефть» и сервис доставки готовой еды Delivery Club запустили услугу заказа «навынос» и доставку из кафе на АЗС. На первом этапе развития проекта опция доступна на трех автозаправочных станциях сети в Москве и одной в Санкт-Петербурге. В будущем клиенты смогут воспользоваться этими услугами в других регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть».
Сервис доступен в двух форматах. Первый — заказ «навынос» или take away позволяет сэкономить время, если автолюбителю не нужно заправлять автомобиль, а требуется только приобрести продукцию кафе. По дороге на АЗС клиенты могут оформить и оплатить заказ через приложение Delivery Club, а по прибытии на АЗС забрать его без очереди на кассе кафе по номеру заказа. В меню доступно 35 позиций, включая кофе (американо, капучино, латте), выпечку, сэндвичи, бургеры и хот-доги. Впоследствии меню будет расширяться.

Второй формат работы — заказ еды из кафе сети «Газпромнефть» на дом. Доставка курьерами Delivery Club доступна в радиусе 1,5-2 километров от автозаправочной станции. Заказы в радиусе 5 километров доставляются водителями такси, сотрудничающих с сервисом городской мобильности «Ситимобил». Оформить заказ из кафе АЗС можно в соответствии с режимом работы станции. Цены в приложении аналогичны ценникам в кафе на АЗС. Бесплатная доставка доступна при заказе на сумму от 1500 рублей.

«Мы поддерживаем тренд мультиканальности в обслуживании клиентов. Новая услуга еда «навынос» позволит сократить время ожидания при совершении покупок на АЗС. Также сервис дает возможность увеличить продажи фирменной продукции кафе нашей сети и привлечь клиентов вне сегмента авто. Теперь не обязательно заезжать на автозаправочные станции, чтобы выпить кофе или перекусить свежей выпечкой. Можно быть приверженцем бренда Drive Café, оставаясь у себя дома», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков
 
«Почти все автомобилисты попадали в ситуацию, когда не успевали взять кофе на заправке из-за большой очереди или обыкновенной нехватки времени. Мы успешно реализуем пользующуюся спросом услугу «навынос» в обычных ресторанах, а сейчас запустили ее и в кафе на заправках. Теперь пользователям не придется стоять в пробках или очередях, чтобы получить заветную чашку утреннего кофе в дороге. Достаточно лишь нажать кнопку в приложении и забрать свой заказ на кассе кафе АЗС», — комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов

Читайте также:
Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail