0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос

время публикации: 19:05  23 апреля 2021 года
Сеть АЗС «Газпромнефть» и сервис доставки готовой еды Delivery Club запустили услугу заказа «навынос» и доставку из кафе на АЗС. На первом этапе развития проекта опция доступна на трех автозаправочных станциях сети в Москве и одной в Санкт-Петербурге. В будущем клиенты смогут воспользоваться этими услугами в других регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть».
Сервис доступен в двух форматах. Первый — заказ «навынос» или take away позволяет сэкономить время, если автолюбителю не нужно заправлять автомобиль, а требуется только приобрести продукцию кафе. По дороге на АЗС клиенты могут оформить и оплатить заказ через приложение Delivery Club, а по прибытии на АЗС забрать его без очереди на кассе кафе по номеру заказа. В меню доступно 35 позиций, включая кофе (американо, капучино, латте), выпечку, сэндвичи, бургеры и хот-доги. Впоследствии меню будет расширяться.

Второй формат работы — заказ еды из кафе сети «Газпромнефть» на дом. Доставка курьерами Delivery Club доступна в радиусе 1,5-2 километров от автозаправочной станции. Заказы в радиусе 5 километров доставляются водителями такси, сотрудничающих с сервисом городской мобильности «Ситимобил». Оформить заказ из кафе АЗС можно в соответствии с режимом работы станции. Цены в приложении аналогичны ценникам в кафе на АЗС. Бесплатная доставка доступна при заказе на сумму от 1500 рублей.

«Мы поддерживаем тренд мультиканальности в обслуживании клиентов. Новая услуга еда «навынос» позволит сократить время ожидания при совершении покупок на АЗС. Также сервис дает возможность увеличить продажи фирменной продукции кафе нашей сети и привлечь клиентов вне сегмента авто. Теперь не обязательно заезжать на автозаправочные станции, чтобы выпить кофе или перекусить свежей выпечкой. Можно быть приверженцем бренда Drive Café, оставаясь у себя дома», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков
 
«Почти все автомобилисты попадали в ситуацию, когда не успевали взять кофе на заправке из-за большой очереди или обыкновенной нехватки времени. Мы успешно реализуем пользующуюся спросом услугу «навынос» в обычных ресторанах, а сейчас запустили ее и в кафе на заправках. Теперь пользователям не придется стоять в пробках или очередях, чтобы получить заветную чашку утреннего кофе в дороге. Достаточно лишь нажать кнопку в приложении и забрать свой заказ на кассе кафе АЗС», — комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов

Читайте также:
Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail