0/5

Лента Новостей

18:40 Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
18:15 Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов

Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
время публикации: 11:10  22 сентября 2023 года
Депутат Государственной думы от «Единой России» и заместитель руководителя межфракционной рабочей группы по защите здоровья граждан от алкогольной, табачной и наркотической угроз Султан Хамзаев обратился к генеральному прокурору России Игорю Краснову с просьбой провести проверку Wildberries на предмет продажи вейпов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо депутата. В письме указано, что на маркетплейсе «в большом количестве представлены устройства и жидкости для курения». При этом дистанционная продажа такой продукции запрещена, напомнил депутат.

В пресс-службе Wildberries заявили, что согласно правилам маркетплейса, реализация любой продукции для курения, даже безникотиновой, и сопутствующих аксессуаров запрещена.

«Мы стали первыми на рынке онлайн-торговли, кто ввел подобные требования к своему ассортименту. Мониторинг продукции осуществляется не только внутренней службой поддержки, но и ботом, который блокирует подобный ассортимент при попытке продавцов разместить его на платформе. Мы пониманием, что продавцы могут прибегать к различным «хитростям», чтобы обойти защитные системы компании, но даже если это и происходит, то, как правило, это единичные экземпляры, продажа которых быстро пресекается, а к нарушителям применяются санкции», - прокомментировали в пресс-службе. 

Однако, «Ведомости» обнаружили на маркетплейсе жидкости для вейпов, которые продаются там как минимум с августа. После запроса издания интернет-ритейлер эти товары удалил.

Читайте также:
Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail