0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
время публикации: 15:25  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Рекрутинговая компания get experts представила результаты ежегодного исследования, посвященного основным трендам на рынке труда в 2024 году и прогнозам на 2025 год. В тройку ключевых бизнес-вызовов вошли оптимизация расходов (ее назвали 43% опрошенных), борьба за долю рынка (38%) и внедрение цифровых технологий (37%).
Главным вызовом 2025 года, по мнению 59% респондентов, станет борьба за долю рынка. В числе других наиболее часто называвшихся вызовов — инфляция и курс валют (45%), геополитическая нестабильность (42%), оптимизация расходов (39%) и выстраивание отношений с новыми партнерами (35%).

Из HR-вызовов этого года чаще других называют дефицит кадров (65%), завышенные ожидания кандидатов (39%), текучесть кадров и удержание персонала (34%). В 2025 году, как считают работодатели, сохранятся проблемы с нехваткой сотрудников (69%) и чрезмерными амбициями претендентов (44).

Говоря об изменении численности персонала в 2024 году, 39% работодателей заявляют, что она выросла (год назад так ответили 52%), у 42% она не изменилась (в 2023 году было 34%), в 16% произошло сокращение численности (в 2023 году — 10%), и 3% заявили о заморозке кадровых активностей (год назад это делали 4%).

О планах по ведению найма в 2025 году говорят 83% работодателей, из них 44% планируют его увеличить, а 39% будут искать только замены. В 4% компаний ожидается сокращение штата, а в 9% намерены заморозить наем. Еще 4% пока не определились с планами.

В 70% компаний в 2024 году выросли заработные платы. Чаще всего (в 45% случаев) их увеличение происходило за счет роста оклада или оклада и премии сразу (41%), 13% работодателей ограничились увеличением премий. В 51% случаев рост доходов составил 5-10%, в 37% — 10-20%, и в 9% — 21% и более.

В 2025 году повышать зарплаты планируют 58% работодателей. О сохранении прежнего уровня зарплат говорят 23%, в 1% компаний сократят мотивационную часть, и 13% респондентов затруднились с ответом.

34% работодателей выплатят всем своим сотрудникам бонусы по итогам 2024 года, в 26% компаний их получат отдельные сотрудники, в 12% — не получит никто. Еще 22% работодателей пока не определились с решением по этому поводу.

Об изменении дохода в 2024 году говорят 57% опрошенных профессионалов: у 47% он вырос, у 10% сократился. Еще у 41% доход остался прежним.

О неудовлетворенности своими зарплатами заявляют 55% работников (год назад было 53%). 38% удовлетворены «в целом», и только 7% полностью удовлетворены.

Большинство участников опроса надеются, что в 2025 году их доход вырастет (61%) или сохранится на прежнем уровне (23%). Только 4% опасаются сокращения дохода.

68% специалистов считают, что сейчас найти работу можно или легко (год назад так говорили только 24%), 24% — что это трудно или невозможно (в 2023 году было 70%). Еще 8% не смогли ответить, поскольку не сталкивались с поиском работы в 2024 году. При этом 53% опрошенных профессионалов либо ищут работу сейчас, либо планируют это делать в ближайшем будущем. Еще 20% будут искать новую работу позже, но не менее чем через год.

Среди основных причин для смены места работы — неудовлетворенность зарплатой и бонусами (54%), профессиональное выгорание (21%), отсутствие перспектив карьерного (26%) и профессионального (19%) роста.

79% респондентов заявляют о готовности к смене индустрии: 70% — при получении такого предложения, 9% — целенаправленно ищут работу в других сферах. О неготовности говорят 15%: 12% хотят развиваться дальше в своей отрасли, а 3% отмечают, что им не хватает соответствующих компетенций.

Подавляющее большинство специалистов — 85% — ожидают от смены работы повышения своего дохода, 10% считают, что он останется на прежнем уровне, к снижению дохода готовы только 5%.

В опросе приняли участие 3348 респондентов: 837 работодателей (собственников, руководителей, топ-менеджеров и представителей HR-подразделений компаний из различных сфер деятельности) и 2511 квалифицированных специалистов из различных регионов России.

Читайте также:

Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail