0/5

Лента Новостей

19:10 Суд назначил Google очередные штрафы за неудаление запрещенной информации
18:45 Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование
18:20 Hunkemöller начинает трансформацию с новой концепции магазина
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Депутат Госдумы сообщил о возможном возвращении пива на стадионы уже в 2025 году
17:30 Telegram хотят обязать информировать пользователей о методах мошенничества
17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак по вопросам автоматизации сервисного обслуживания ресторанов и заведений общепита
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
время публикации: 15:25  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Рекрутинговая компания get experts представила результаты ежегодного исследования, посвященного основным трендам на рынке труда в 2024 году и прогнозам на 2025 год. В тройку ключевых бизнес-вызовов вошли оптимизация расходов (ее назвали 43% опрошенных), борьба за долю рынка (38%) и внедрение цифровых технологий (37%).
Главным вызовом 2025 года, по мнению 59% респондентов, станет борьба за долю рынка. В числе других наиболее часто называвшихся вызовов — инфляция и курс валют (45%), геополитическая нестабильность (42%), оптимизация расходов (39%) и выстраивание отношений с новыми партнерами (35%).

Из HR-вызовов этого года чаще других называют дефицит кадров (65%), завышенные ожидания кандидатов (39%), текучесть кадров и удержание персонала (34%). В 2025 году, как считают работодатели, сохранятся проблемы с нехваткой сотрудников (69%) и чрезмерными амбициями претендентов (44).

Говоря об изменении численности персонала в 2024 году, 39% работодателей заявляют, что она выросла (год назад так ответили 52%), у 42% она не изменилась (в 2023 году было 34%), в 16% произошло сокращение численности (в 2023 году — 10%), и 3% заявили о заморозке кадровых активностей (год назад это делали 4%).

О планах по ведению найма в 2025 году говорят 83% работодателей, из них 44% планируют его увеличить, а 39% будут искать только замены. В 4% компаний ожидается сокращение штата, а в 9% намерены заморозить наем. Еще 4% пока не определились с планами.

В 70% компаний в 2024 году выросли заработные платы. Чаще всего (в 45% случаев) их увеличение происходило за счет роста оклада или оклада и премии сразу (41%), 13% работодателей ограничились увеличением премий. В 51% случаев рост доходов составил 5-10%, в 37% — 10-20%, и в 9% — 21% и более.

В 2025 году повышать зарплаты планируют 58% работодателей. О сохранении прежнего уровня зарплат говорят 23%, в 1% компаний сократят мотивационную часть, и 13% респондентов затруднились с ответом.

34% работодателей выплатят всем своим сотрудникам бонусы по итогам 2024 года, в 26% компаний их получат отдельные сотрудники, в 12% — не получит никто. Еще 22% работодателей пока не определились с решением по этому поводу.

Об изменении дохода в 2024 году говорят 57% опрошенных профессионалов: у 47% он вырос, у 10% сократился. Еще у 41% доход остался прежним.

О неудовлетворенности своими зарплатами заявляют 55% работников (год назад было 53%). 38% удовлетворены «в целом», и только 7% полностью удовлетворены.

Большинство участников опроса надеются, что в 2025 году их доход вырастет (61%) или сохранится на прежнем уровне (23%). Только 4% опасаются сокращения дохода.

68% специалистов считают, что сейчас найти работу можно или легко (год назад так говорили только 24%), 24% — что это трудно или невозможно (в 2023 году было 70%). Еще 8% не смогли ответить, поскольку не сталкивались с поиском работы в 2024 году. При этом 53% опрошенных профессионалов либо ищут работу сейчас, либо планируют это делать в ближайшем будущем. Еще 20% будут искать новую работу позже, но не менее чем через год.

Среди основных причин для смены места работы — неудовлетворенность зарплатой и бонусами (54%), профессиональное выгорание (21%), отсутствие перспектив карьерного (26%) и профессионального (19%) роста.

79% респондентов заявляют о готовности к смене индустрии: 70% — при получении такого предложения, 9% — целенаправленно ищут работу в других сферах. О неготовности говорят 15%: 12% хотят развиваться дальше в своей отрасли, а 3% отмечают, что им не хватает соответствующих компетенций.

Подавляющее большинство специалистов — 85% — ожидают от смены работы повышения своего дохода, 10% считают, что он останется на прежнем уровне, к снижению дохода готовы только 5%.

В опросе приняли участие 3348 респондентов: 837 работодателей (собственников, руководителей, топ-менеджеров и представителей HR-подразделений компаний из различных сфер деятельности) и 2511 квалифицированных специалистов из различных регионов России.

Читайте также:

Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail