0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве

время публикации: 14:32  12 сентября 2017 года
Теги: gett, доставка
Сервис Gett Delivery доставит товары, купленные в магазинах группы компаний Inventive Retail Group
Gett, ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг, работающий более чем в 70 городах России, а также в Великобритании, США и Израиле, объявляет о партнерстве с Inventive Retail Group, розничной группой‚ объединяющей сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В группе компаний представлены магазины таких сетей как re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 kid rocks и LEAP. Выступая в качестве логистического партнера, Gett поможет в кратчайшие сроки доставить покупателям заказанные ими в интернет-магазинах сети товары. Первым магазином, подключенным к сервису Gett Delivery, станет re:Store (ранее сервис назывался Gett Курьер и в России был доступен только пользователям Москвы).

Впервые сервис Gett Delivery начал работать около года назад и сегодня через него совершается порядка 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,89 из 5. Недавно компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Gett видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением объемов онлайн-торговли. По оценкам J’son & Partners, объем рынка услуг доставки в РФ составляет более 50 млрд рублей в год. А объем рынка онлайн-торговли, по исследованию Ассоциации компаний интернет торговли, в 2016 году вырос на 21% и составил 920 млрд рублей, с прогнозируемым ростом до 1,150 трлн рублей на 2017 год. Рост значимости экспресс-доставки понимают и интернет-магазины: уже более 54% из них отдают эту задачу на аутсорс, так как потребители сегодня все чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал, свидетельствуют данные Data Insight.