0/5

Лента Новостей

14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве

время публикации: 14:32  12 сентября 2017 года
Теги: gett, доставка
Сервис Gett Delivery доставит товары, купленные в магазинах группы компаний Inventive Retail Group
Gett, ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг, работающий более чем в 70 городах России, а также в Великобритании, США и Израиле, объявляет о партнерстве с Inventive Retail Group, розничной группой‚ объединяющей сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В группе компаний представлены магазины таких сетей как re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 kid rocks и LEAP. Выступая в качестве логистического партнера, Gett поможет в кратчайшие сроки доставить покупателям заказанные ими в интернет-магазинах сети товары. Первым магазином, подключенным к сервису Gett Delivery, станет re:Store (ранее сервис назывался Gett Курьер и в России был доступен только пользователям Москвы).

Впервые сервис Gett Delivery начал работать около года назад и сегодня через него совершается порядка 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,89 из 5. Недавно компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Gett видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением объемов онлайн-торговли. По оценкам J’son & Partners, объем рынка услуг доставки в РФ составляет более 50 млрд рублей в год. А объем рынка онлайн-торговли, по исследованию Ассоциации компаний интернет торговли, в 2016 году вырос на 21% и составил 920 млрд рублей, с прогнозируемым ростом до 1,150 трлн рублей на 2017 год. Рост значимости экспресс-доставки понимают и интернет-магазины: уже более 54% из них отдают эту задачу на аутсорс, так как потребители сегодня все чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал, свидетельствуют данные Data Insight.