0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Gett объявил о партнёрстве с крупнейшим американским агрегатором такси Curb Mobility

время публикации: 17:10  19 апреля 2021 года
Агрегатор по заказу такси и доставке Gett расширяет свое присутствие на рынке США. Компания заключила соглашение с Curb Mobility — крупнейшим американским агрегатором такси. Партнерство позволит Gett расширить партнерскую сеть в 65 городах США с дополнительной мощностью осуществлять до 10 млн поездок в месяц.
Соглашение c Curb Mobility усилит позиции Gett на рынке и позволит сосредоточиться на сервисной составляющей и развитии корпоративного сегмента.

Gett глобально становится агрегатором агрегаторов и уже сотрудничает с Lyft в США, с Ola в Британии и с Ситимобил в России. Сервис доступен в большинстве стран мира и позволяет сэкономить до 45% затрат на наземные перевозки.

Глобальный фокус Gett – B2B сегмент и развитие собственной SaaS-платформы, чтобы подключать различных поставщиков в области наземных перевозок и предлагать сервис с бОльшим охватом своим корпоративным клиентам по всему миру.

По данным агрегатора, на парки-партнеров уже приходилось примерно треть B2B-поездок, совершенных в первом квартале 2021 года, и до конца года этот показатель перейдет отметку в 50%.

Благодаря еще большему расширению географии компания создаст новые возможности получения дохода для локальных водителей и обеспечит еще большему количеству пользователей Gett доступ к безопасному и комфортному передвижению.

В 2021 Gett прогнозирует возвращение спроса на B2B заказы и уже в первом квартале наблюдает восстановление к 80% от уровня первого квартала 2020 года.  

В компании напомнили, что на российском рынке Gett заключил подобное сотрудничество с Ситимобил. В марте 2021 года Федеральная антимонопольная служба согласовала соглашение агрегаторов о взаимодействие в массовом сегменте.

Gett стал первым виртуальным агрегатором агрегаторов на рынке. Уход от классической модели агрегатора как маркетплейса позволил Gett сконцентрировать силы на развитии платформы для российских B2B-клиентов, выстраивании бизнес-процессов и агрегировании спроса на услуги такси в массовом классе. 

«Соглашение о взаимодействии с Curb Mobility — это расширение нашей глобальный SaaS платформы. Мы стараемся увеличить присутствие Gett во всем мире и предоставлять качественные услуги.

Вместо того, чтобы конкурировать с агрегаторами, мы приняли стратегическое решение сотрудничать с ними. Нашей миссией является объединение агрегаторов и таксопарков на одной платформе. Уверен, что сотрудничество будет комплиментарно и полезно как для Gett, так и для Curb Mobility», — комментирует основатель и CEO Gett Дэйв Вайсэр.

Gett ставит своей задачей объединить лучших локальных перевозчиков по всему миру на одной платформе, оптимизируя пользовательский опыт от начала до конца: от заказа и поездки до выставления счетов и аналитики, экономя время и средства компаниям.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail