0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Gett объявил о партнёрстве с крупнейшим американским агрегатором такси Curb Mobility

время публикации: 17:10  19 апреля 2021 года
Агрегатор по заказу такси и доставке Gett расширяет свое присутствие на рынке США. Компания заключила соглашение с Curb Mobility — крупнейшим американским агрегатором такси. Партнерство позволит Gett расширить партнерскую сеть в 65 городах США с дополнительной мощностью осуществлять до 10 млн поездок в месяц.
Соглашение c Curb Mobility усилит позиции Gett на рынке и позволит сосредоточиться на сервисной составляющей и развитии корпоративного сегмента.

Gett глобально становится агрегатором агрегаторов и уже сотрудничает с Lyft в США, с Ola в Британии и с Ситимобил в России. Сервис доступен в большинстве стран мира и позволяет сэкономить до 45% затрат на наземные перевозки.

Глобальный фокус Gett – B2B сегмент и развитие собственной SaaS-платформы, чтобы подключать различных поставщиков в области наземных перевозок и предлагать сервис с бОльшим охватом своим корпоративным клиентам по всему миру.

По данным агрегатора, на парки-партнеров уже приходилось примерно треть B2B-поездок, совершенных в первом квартале 2021 года, и до конца года этот показатель перейдет отметку в 50%.

Благодаря еще большему расширению географии компания создаст новые возможности получения дохода для локальных водителей и обеспечит еще большему количеству пользователей Gett доступ к безопасному и комфортному передвижению.

В 2021 Gett прогнозирует возвращение спроса на B2B заказы и уже в первом квартале наблюдает восстановление к 80% от уровня первого квартала 2020 года.  

В компании напомнили, что на российском рынке Gett заключил подобное сотрудничество с Ситимобил. В марте 2021 года Федеральная антимонопольная служба согласовала соглашение агрегаторов о взаимодействие в массовом сегменте.

Gett стал первым виртуальным агрегатором агрегаторов на рынке. Уход от классической модели агрегатора как маркетплейса позволил Gett сконцентрировать силы на развитии платформы для российских B2B-клиентов, выстраивании бизнес-процессов и агрегировании спроса на услуги такси в массовом классе. 

«Соглашение о взаимодействии с Curb Mobility — это расширение нашей глобальный SaaS платформы. Мы стараемся увеличить присутствие Gett во всем мире и предоставлять качественные услуги.

Вместо того, чтобы конкурировать с агрегаторами, мы приняли стратегическое решение сотрудничать с ними. Нашей миссией является объединение агрегаторов и таксопарков на одной платформе. Уверен, что сотрудничество будет комплиментарно и полезно как для Gett, так и для Curb Mobility», — комментирует основатель и CEO Gett Дэйв Вайсэр.

Gett ставит своей задачей объединить лучших локальных перевозчиков по всему миру на одной платформе, оптимизируя пользовательский опыт от начала до конца: от заказа и поездки до выставления счетов и аналитики, экономя время и средства компаниям.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail