0/5

Лента Новостей

20:45 Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров
20:20 Brand Finance составил рейтинг самых дорогих брендов мира
19:50 Работодатели стали чаще внедрять регламенты для курящих сотрудников
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
19:25 Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
19:00 RuStore стал в России вторым по популярности магазином приложений
18:35 Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
18:10 «Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
17:45 В России сменился лидер среди производителей водки
17:20 Роскачество разработает методологию оценки полезности продуктов «Честного знака»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 Россияне все чаще готовы менять профессию и сферу деятельности
16:30 Савеловский рынок сменил владельца
16:05 В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
15:40 Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
15:15 Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году
14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
14:00 Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге
13:35 Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 «ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
12:45 Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%
12:20 Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
11:55 Аудитория RuStore за год выросла на 92%
11:40 «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
11:30 Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:05 «Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств
10:40 В октябре-декабре в РФ зафиксирован самый низкий квартальный уровень потребкредитования
10:15 Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
09:50 «Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
09:25 «Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Все новости →

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей
время публикации: 12:00  07 сентября 2021 года
Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt объединили бренды для проекта «Подработка», планы создания которого были анонсированы в декабре 2020 года.
Совместный брендинг GigAnt х Авито Подработка направлен на формирование широкой узнаваемости и лояльности к проекту к моменту завершения интеграции. 

Компании уже начали процесс интеграции функционала GigAnt в сервис «Авито Работа» в рамках совместного проекта «Подработка». До конца года пользователи Авито получат доступ к различным вариантам подработки в GigAnt, а компании – к десяткам тысяч временных исполнителей, и все это – не покидая Авито. При этом GigAnt останется доступным и на собственных ресурсах. Уже сейчас компании из различных сфер могут подать заявку на услуги GigAnt через «Авито Работу».

Совместный нейминг будет использоваться зеркально на ресурсах обеих компаний – на платформе GigAnt и в сервисах Авито. 

«Для нас стратегически важно партнерство с Авито – это не просто один из самых эффективных и крупных проектов в России, у нас очевидная синергия в удовлетворении потребностей пользователей и рынка. Мы рады официально приобрести столь сильный бренд в названии, при этом оставаясь самостоятельным сервисом», – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt. 

«На рынке существуют разные форматы временной занятости — обычно это традиционные варианты с посменным графиком или разовые задачи, которые опираются на потребности заказчиков. Однако для большого сегмента населения РФ остаётся неудовлетворенной потребность в удобном и технологичном инструменте для поиска регулярной подработки по гибкому расписанию на несколько часов в день, на небольшой удаленности от дома и с гарантиями выплат. В этом смысле проект Авито Подработка х GigAnt — это новый этап в становлении российской гиг-экономики, и мы рады быть в числе первых, кто развивает этот рынок, вместе с командой GigAnt», - говорит Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка.

Напомним, в декабре 2020 года было объявлено о покупке Авито 25% доли в GigAnt. Сервис, работающий по убер-модели, соединяет людей, желающих подрабатывать в свободное от работы, учебы или быта время, с компаниями из сфер ритейла, общественного питания и т. д., нуждающихся в усилении на часы пиковой нагрузки.

В GigAnt любой желающий подрабатывать может выбрать удобные для него дни и часы, а компании могут формировать заявки на исполнителей в том числе на короткие слоты – от 5 часов. Такая система позволяет подрабатывать тем, у кого уже есть основная работа или нет возможности работать на полной или частичной ставке по стабильному графику – например, студентам, женщинам в декрете или пенсионерам, а компаниям использование part-time исполнителей помогает экономить за счет избавления от неэффективных часов. Сервис специализируется на позициях, не требующих квалификации – так называемых «синих воротничках».

Напоминаем, что Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt и Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка примут участие в сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2021 9 сентября.

Эксперты обсудят изменения в сценариях найма линейного персонала, в психологии сотрудников, в их отношении к работе в офлайн и удаленном форматах, а также представят глобальные тренды в HR для ритейла.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.

                             кнопка регистрации.JPG

Читайте также:
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы

Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail