0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

GigAnt и Авито Работа запускают совместный сервис временных исполнителей

время публикации: 12:00  07 сентября 2021 года
Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt объединили бренды для проекта «Подработка», планы создания которого были анонсированы в декабре 2020 года.
Совместный брендинг GigAnt х Авито Подработка направлен на формирование широкой узнаваемости и лояльности к проекту к моменту завершения интеграции. 

Компании уже начали процесс интеграции функционала GigAnt в сервис «Авито Работа» в рамках совместного проекта «Подработка». До конца года пользователи Авито получат доступ к различным вариантам подработки в GigAnt, а компании – к десяткам тысяч временных исполнителей, и все это – не покидая Авито. При этом GigAnt останется доступным и на собственных ресурсах. Уже сейчас компании из различных сфер могут подать заявку на услуги GigAnt через «Авито Работу».

Совместный нейминг будет использоваться зеркально на ресурсах обеих компаний – на платформе GigAnt и в сервисах Авито. 

«Для нас стратегически важно партнерство с Авито – это не просто один из самых эффективных и крупных проектов в России, у нас очевидная синергия в удовлетворении потребностей пользователей и рынка. Мы рады официально приобрести столь сильный бренд в названии, при этом оставаясь самостоятельным сервисом», – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt. 

«На рынке существуют разные форматы временной занятости — обычно это традиционные варианты с посменным графиком или разовые задачи, которые опираются на потребности заказчиков. Однако для большого сегмента населения РФ остаётся неудовлетворенной потребность в удобном и технологичном инструменте для поиска регулярной подработки по гибкому расписанию на несколько часов в день, на небольшой удаленности от дома и с гарантиями выплат. В этом смысле проект Авито Подработка х GigAnt — это новый этап в становлении российской гиг-экономики, и мы рады быть в числе первых, кто развивает этот рынок, вместе с командой GigAnt», - говорит Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка.

Напомним, в декабре 2020 года было объявлено о покупке Авито 25% доли в GigAnt. Сервис, работающий по убер-модели, соединяет людей, желающих подрабатывать в свободное от работы, учебы или быта время, с компаниями из сфер ритейла, общественного питания и т. д., нуждающихся в усилении на часы пиковой нагрузки.

В GigAnt любой желающий подрабатывать может выбрать удобные для него дни и часы, а компании могут формировать заявки на исполнителей в том числе на короткие слоты – от 5 часов. Такая система позволяет подрабатывать тем, у кого уже есть основная работа или нет возможности работать на полной или частичной ставке по стабильному графику – например, студентам, женщинам в декрете или пенсионерам, а компаниям использование part-time исполнителей помогает экономить за счет избавления от неэффективных часов. Сервис специализируется на позициях, не требующих квалификации – так называемых «синих воротничках».

Напоминаем, что Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt и Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка примут участие в сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2021 9 сентября.

Эксперты обсудят изменения в сценариях найма линейного персонала, в психологии сотрудников, в их отношении к работе в офлайн и удаленном форматах, а также представят глобальные тренды в HR для ритейла.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.

                             

Читайте также:
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы

Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt

Авито Услуги: спрос на бьюти-услуги вырос в 2,5 раза за 2 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail