Лента Новостей
Все новости →GJ открывает новые магазины в Томске и Воронеже
время публикации: 10:45 08 сентября 2023 года
Российский fashion-ритейлер Глория Джинс сообщает об открытии магазина в ТЦ «Град» в Воронеже и «Изумрудный город» в Томске
В Воронеже ритейлер занял место H&M. В Томске провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции, которая предполагает увеличенное пространство, теплый свет, интерьер оформлен в светлых цветах с использованием растений.Совокупная площадь новых магазинов превышает 3300 кв. м., что соответствует обновленной стратегии компании открывать магазины не менее 1500 кв. м. По итогам первого полугодия 2023 года сеть включает 704 магазина, общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составляет 600 000 кв. м.
В магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого. Например, сейчас ритейлер представил широкую линейку верхней одежды, которая включает драповые пальто, бомберы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани.
Читайте также:
В России возобновили работу магазины Women'secret
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...