0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

GJ открывает новые магазины в Томске и Воронеже

GJ открывает новые магазины в Томске и Воронеже
время публикации: 10:45  08 сентября 2023 года
Российский fashion-ритейлер Глория Джинс сообщает об открытии магазина в ТЦ «Град» в Воронеже и «Изумрудный город» в Томске
В Воронеже ритейлер занял место H&M. В Томске провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции, которая предполагает увеличенное пространство, теплый свет, интерьер оформлен в светлых цветах с использованием растений.

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
Совокупная площадь новых магазинов превышает 3300 кв. м., что соответствует обновленной стратегии компании открывать магазины не менее 1500 кв. м. По итогам первого полугодия 2023 года сеть включает 704 магазина, общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составляет 600 000 кв. м.

В магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого. Например, сейчас ритейлер представил широкую линейку верхней одежды, которая включает драповые пальто, бомберы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани.

Читайте также:
В России возобновили работу магазины Women'secret

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail