0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
время публикации: 12:25  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group
Melon Fashion Group объявляет о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Melon Fashion Group.

Герои IDOL — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям, отметили в пресс-службе. Поэтому бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, тщательно прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам. IDOL вдохновлен энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху.

Формула IDOL – продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции, говорится в сообщении. Основа бренда – изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Онлайн-продажи под новым брендом стартовали в интернет-магазине idol.ru, а также на маркетплейсе lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября. Помимо этого, запускается рекламная кампания с Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой, ставшими первыми амбассадорами IDOL.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Запуск IDOL – знаменательное событие. Исторически мы активно и успешно развивали направление масс-маркет, охватывая разные целевые аудитории. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию».

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ритейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Melon Fashion Group зарегистрировал новый товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail