0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
время публикации: 12:25  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group
Melon Fashion Group объявляет о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Melon Fashion Group.

Герои IDOL — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям, отметили в пресс-службе. Поэтому бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, тщательно прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам. IDOL вдохновлен энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху.

Формула IDOL – продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции, говорится в сообщении. Основа бренда – изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Онлайн-продажи под новым брендом стартовали в интернет-магазине idol.ru, а также на маркетплейсе lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября. Помимо этого, запускается рекламная кампания с Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой, ставшими первыми амбассадорами IDOL.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Запуск IDOL – знаменательное событие. Исторически мы активно и успешно развивали направление масс-маркет, охватывая разные целевые аудитории. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию».

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ритейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Melon Fashion Group зарегистрировал новый товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail