0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»

ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»
время публикации: 09:30  17 декабря 2021 года
16 декабря в городах Канск и Минусинск, а также в поселках городского типа Нижняя Пойма и Шира открылись сразу четыре магазина ГК «Красный Яр» под брендом «Батон». Юбилейным 150-м дискаунтером стал «Батон» в пгт. Шира на улице Курортная, 12.
Группа компаний «Красный Яр» развивает сеть дискаунтеров с 2015 года. «Батон» – это магазин ежедневных покупок, где можно приобрести все самое необходимое по доступным ценам. Ассортимент каждой торговой точки формируется исходя из потребностей жителей района, в котором она расположена.

Кроме традиционного для формата «дискаунтер» выбора бакалейных продуктов в «Батоне» всегда можно приобрести свежие фрукты, овощи, зелень, хлебобулочные изделия, охлажденные мясо, птицу и т.д. Во всех дискаунтерах, также как и в гастрономах «Красный Яр» действует программа лояльности «Премия».

«Наш «Батон» – один из примеров динамичного формата сибирского ритейла. Мы работаем в стратегии «дискаунтер европейского типа», то есть – это чистые светлые магазины, где покупателю предлагается не товар низкого качества, а качественный товар за небольшие деньги, и именно это создает ценность, — рассказывает генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова. — В следующем году мы продолжим масштабирование дискаунтеров и планируем выход в другие регионы».

Напомним, что в 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик». В Красноярске также работает оптовый «Батон».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail