0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» увеличит ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области

ГК «О’КЕЙ» увеличит ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области
время публикации: 16:12  27 июля 2018 года
Теги: Астрахань
Компания «О'КЕЙ», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’КЕЙ»: «Сеть – федеральная, продукты – локальные».

Торгово-закупочная сессия прошла в Астрахани при поддержке Министерства экономического развития области. В ней приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности.

Задача таких встреч в регионах – выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля - региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О`КЕЙ» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью. 

Компания «О'КЕЙ», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Этот подход компания практикует и в других регионах своего присутствия, реализуя программу «Сеть – федеральная, продукты - локальные». Доля местной продукции в магазинах постоянно растёт и сегодня по ряду категорий доходит до 50-60 процентов от «полки» в зависимости от региона. 

Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’КЕЙ»: «Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях – это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента». 

Представитель «О’КЕЙ» отметил, что закупочные сессии – эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнёров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.

В Торгово-закупочной сессии «О’КЕЙ» в Астрахани приняли участие Заместитель председателя Правительства Астраханской области – министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов, первый заместитель министра экономического развития Астраханской области Юрий Светцов и начальник департамента торговли Андрей Никольский.

Компания «О’КЕЙ» намерена и далее регулярно проводить подобные мероприятия в разных регионах присутствия сети. 

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.