Лента Новостей
Все новости →ГК «О’КЕЙ» увеличит ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области

время публикации: 16:12 27 июля 2018 года
Компания «О'КЕЙ», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’КЕЙ»: «Сеть – федеральная, продукты – локальные».
Торгово-закупочная сессия прошла в Астрахани при поддержке Министерства экономического развития области. В ней приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности.
Задача таких встреч в регионах – выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля - региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О`КЕЙ» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью.
Компания «О'КЕЙ», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Этот подход компания практикует и в других регионах своего присутствия, реализуя программу «Сеть – федеральная, продукты - локальные». Доля местной продукции в магазинах постоянно растёт и сегодня по ряду категорий доходит до 50-60 процентов от «полки» в зависимости от региона.
Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’КЕЙ»: «Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях – это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента».
Представитель «О’КЕЙ» отметил, что закупочные сессии – эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнёров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.
В Торгово-закупочной сессии «О’КЕЙ» в Астрахани приняли участие Заместитель председателя Правительства Астраханской области – министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов, первый заместитель министра экономического развития Астраханской области Юрий Светцов и начальник департамента торговли Андрей Никольский.
Компания «О’КЕЙ» намерена и далее регулярно проводить подобные мероприятия в разных регионах присутствия сети.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:30, 27 апреля 2023
11:10, 31 августа 2022
15:35, 27 апреля 2018
14:20, 29 января 2018
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...