0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ГК «Протек» вдвое увеличила количество дарксторов за лето

время публикации: 16:10  20 сентября 2021 года
В июне-августе число специальных складских объектов для обслуживания e-commerce-сегмента ГК «Протек», увеличилось на 29 точек. На начало сентября в рамках экосистемы ГК «Протек» на базе аптечной сети «Ригла» – розничного сегмента Группы действует 57 дарксторов в 34 российских регионах.
Дарксторы позволяют обеспечивать экспресс-доставку онлайн-заказов конечному потребителю и оперативное пополнение редкими позициями ассортимента аптек – партнёров маркетплейса «Здравсити».

Ассортимент одного даркстора в 2,5-3 раза превышает ассортимент обычной аптеки (3 тыс. SKU). Скорость сборки заказа составляет 7-10 минут, в аптеке – 15 минут.

В функционал даркстора входит комплектация заказа, оформление товаросопроводительных документов и передача заказа в курьерскую службу. В зависимости от региона мощности одного даркстора способны обеспечить поставку редкого ассортимента в 25-30 аптек.

Планируется, что до конца года новые объекты складской логистики «Протек» откроются в Уфе, Сургуте, Вологде, Феодосии, Петрозаводске, Иркутске, а также в подмосковных Пушкине, Химках, Одинцове и Подольске.

«Маркетплейс здоровья «Здравсити» – основной стратегический проект экосистемы «Протек», основа ее e-commerce-направления. Ключевая задача развития сервиса на ближайшую перспективу – курьерская экспресс-доставка с использованием дарксторов, – отметил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.

– Даркстор – важное звено внутригородской логистики, позволяющее найти оптимальный баланс между стоимостью и скоростью доставки, полнотой ассортимента, доступного жителям крупных городских агломераций в рамках онлайн-заказа. Конечно, все дарксторы должны иметь лицензию на фармацевтическую деятельность. Благодаря этому формату значительно сокращается логистическое плечо доставки препарата от производителя до пациента».

Первый дакрстор ГК «Протек» был открыт в октябре 2020 года.

Читайте также:
Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail