0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ГК «Протек» вдвое увеличила количество дарксторов за лето

время публикации: 16:10  20 сентября 2021 года
В июне-августе число специальных складских объектов для обслуживания e-commerce-сегмента ГК «Протек», увеличилось на 29 точек. На начало сентября в рамках экосистемы ГК «Протек» на базе аптечной сети «Ригла» – розничного сегмента Группы действует 57 дарксторов в 34 российских регионах.
Дарксторы позволяют обеспечивать экспресс-доставку онлайн-заказов конечному потребителю и оперативное пополнение редкими позициями ассортимента аптек – партнёров маркетплейса «Здравсити».

Ассортимент одного даркстора в 2,5-3 раза превышает ассортимент обычной аптеки (3 тыс. SKU). Скорость сборки заказа составляет 7-10 минут, в аптеке – 15 минут.

В функционал даркстора входит комплектация заказа, оформление товаросопроводительных документов и передача заказа в курьерскую службу. В зависимости от региона мощности одного даркстора способны обеспечить поставку редкого ассортимента в 25-30 аптек.

Планируется, что до конца года новые объекты складской логистики «Протек» откроются в Уфе, Сургуте, Вологде, Феодосии, Петрозаводске, Иркутске, а также в подмосковных Пушкине, Химках, Одинцове и Подольске.

«Маркетплейс здоровья «Здравсити» – основной стратегический проект экосистемы «Протек», основа ее e-commerce-направления. Ключевая задача развития сервиса на ближайшую перспективу – курьерская экспресс-доставка с использованием дарксторов, – отметил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.

– Даркстор – важное звено внутригородской логистики, позволяющее найти оптимальный баланс между стоимостью и скоростью доставки, полнотой ассортимента, доступного жителям крупных городских агломераций в рамках онлайн-заказа. Конечно, все дарксторы должны иметь лицензию на фармацевтическую деятельность. Благодаря этому формату значительно сокращается логистическое плечо доставки препарата от производителя до пациента».

Первый дакрстор ГК «Протек» был открыт в октябре 2020 года.

Читайте также:
Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail