Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: интернет-ритейл не розница и планы «Дикси» по онлайну
время публикации: 09:22 18 июня 2017 года
По мнению Минфина, розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина, поэтому онлайн-торговец не может быть признан занимающимся розницей. Такую позицию министерство высказало в опубликованном недавно письме. Департамент налоговой и таможенной политики Минфина обнародовал письмо № 03-11-12/24582. В ответ на запрос департамент сообщает, что предприятия розничной торговли могут использовать патентную систему налогообложения (ПСН). Но, отмечается в письме, "к данному виду предпринимательской деятельности не относится в том числе реализация товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети".
Российский продовольственный ритейлер «Дикси» может запустить интернет-продажи на базе супермаркетов «Виктория». Сейчас компания рассматривает такую возможность. Пока что «Виктория» предоставляет возможность заказа на сайте фуршетного меню и товаров из ассортимента супермаркета, но ритейлер не обеспечивает доставку, клиент должен забрать заказ в магазине.
Петербургский одежный ритейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. На рекрутинговом портале hh.ru ритейлер уже разместил вакансию главы офиса в США. Представитель компании добавил, что все подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon планирует открыть цифровую площадку по продаже автомобилей специально для покупателей Старого света. Приобрести автомобиль онлайн на первых порах смогут только жители Великобритании, хотя сама площадка физически будет располагаться в Люксембурге. На данный момент Amazon находится на этапе подготовительных работ и формирования команды – по сведениям Automotive News, интернет-сервис активно переманивает на свою сторону экспертов по цифровой торговле и автомобильному бизнесу.
Китайская логистическая компания Cainiao («дочка» Alibaba Group Holding Ltd) объявила о разрыве отношений с оператором экспресс-доставки почтовых отправлений SF Holding Co. и исключила бывшего партнера из списка компаний, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы. «Мы удивлены и разочарованы действиями SF. Информация, которую они отказываются предоставлять, необходима нам для бесперебойной доставки отправлений», — говорят в Cainiao.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах