0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет
время публикации: 09:15  27 августа 2017 года
Минфин отказался от нулевого НДС на торговлю онлайн-магазинов РФ за рубежМинистерство финансов направило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщение о том, что российские интернет-магазины не имеют права вести торговлю на экспорт с нулевым НДС. Ассоциация уже несколько месяцев ведет с чиновниками переговоры о введении льготного режима для торговли российскими компаниями за рубеж, но для этого требуется ввести соответствующие правки в Налоговый кодекс РФ.

Дистрибутор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт») отсудил у крупнейшей российской онлайн-площадки Wildberries более 31 млн рублей в счет оплаты поставленного товара. Расcмотрение иска проходило в Арбитражном суде Московской области.

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство от «Яндекс» и Uber об объединении бизнесов в России. Документ будет рассмотрен в течение ближайшего месяца – 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца. Антимонопольная служба уже начала взаимодействовать со сторонами.

Платформа «Яндекс.Деньги» начала подбирать предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, а любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику. 

Конфликт между основателями интернет-магазина автозапчастей Exist.ru вышли на новый уровень. Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

«Яндекс» представил новый алгоритм «Королев», созданный на основе нейросетей. Как говорится в релизе компании, поиск будет подбирать информацию не по ключевым словам, а по смыслу запроса. В частности, «Королев» будет сравнивать содержание страниц и смысл текста целиком, а не только по заголовкам. Чтобы «научить» нейросеть понимать информацию, «Яндекс» использовал данные о запросах десятков миллионов пользователей.

Благодаря сотрудничеству компаний, пользователи теперь смогут приобретать продукты ритейлера, используя сервисы Google. Это первый случай в США, когда крупнейший в мире продавец сделал свои товары доступными онлайн вне своего сайта.


Читайте также статьи по теме: