0/5

Новости сегодня

20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
17:00 «Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
16:35 В Сургуте закроется единственный гипермаркет OBI
16:10 Toyota в 2022 году стала мировым лидером по продажам автомашин
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
15:45 Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
15:20 Китайский ритейлер JD.com закроет сервисы электронной торговли в нескольких странах
14:55 Российская «дочка» Apple сменила гендиректора
14:30 SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение

Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
время публикации: 09:00  14 августа 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Онлайн-ритейлер Wildberries ввел в тестовом режиме плату в размере 1 тысячи рублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. 

Речь преимущественно идет о таких «тяжелых» товарах, как телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж, пояснили в пресс-службе.

В компании заверили, что новые правила не распространяются на хрупкие предметы интерьера: например, вазы, посуду и подобные.

Также Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса ожидается уже в августе 2022 года.

Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village. Сервис получил название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета.

В планах – развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые бренды, доступные только онлайн.

Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение

Пожар на складе компании Ozon в Истре, начавшийся 3 августа, полностью потушен. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Московской области, полная ликвидация пожара объявлена 8 августа, в 18:00 по московскому времени.

Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.

Маркетплейс, который выявляет контрафакт — самостоятельно, после обращения правообладателя (предполагает проверку документов), потребителя (предполагает проверку документов) или госорганов, — блокирует такие предложения на своем ресурсе.

Также согласно постановлению правительства, подписанному Михаилом Мишустиным, маркировать товары на маркетплейсах должны будут производители и импортеры, однако при выявлении нарушения ответственность ляжет и на саму площадку. 

Маркетплейсы обяжут передавать соответствующую информацию в систему маркировки «Честный знак», которая призвана снизить количество поддельных товаров. 

«Новое постановление правительства приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота, благодаря чему они будут нести ответственность за торговлю контрафактом, — отметили в ЦРПТ. — Требований по маркировке товаров на маркетплейсы документ не накладывает, таким образом, удорожания не произойдет».

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновлений мобильного приложения. Оно затронет сразу несколько ключевых продуктов, а также станет фундаментом для прогрессивного развития платформы – в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0. Новый дизайн получат главный экран приложения с лентой, раздел «Сервисы», профиль пользователя и сообщества.

Интернет-компания VK во II квартале 2022 года нарастила выручку на 4% год к году - до 31,1 млрд рублей, говорится в управленческой отчетности компании на основе МСФО.

Драйвером роста доходов VK стала онлайн-реклама. Так, рекламная выручка VK показала рост на 28% год к году - до 14,3 млрд рублей - против 6%-го роста в I квартале 2022 года.

«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне. По словам одного из них, компания уже закрывает французское подразделение и планирует завершить процесс не позже чем через два-три месяца.

Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя. Компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы». Представитель «Яндекса» сообщил, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.

Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение

За первые шесть месяцев 2022 года россияне стали тратить на покупки в интернете на 43% больше, чем в аналогичный период годом ранее. Их общая сумма в этом году составила 2,3 трлн руб., при этом 2,2 трлн из которых пришлось на внутренний рынок. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Тем временем, в июле цены в онлайн-магазинах в США снизились на 2% по сравнению с июнем и на 1% по сравнению с июлем 2021 года. Это первое снижение цен в сфере онлайн-торговли в США за последние 25 месяцев.

Американский миллиардер Илон Маск готов вернутся к вопросу покупки Twitter при условии раскрытия механизма, при помощи которого компания определяет фейковые аккаунты. Предприниматель заявил, что если корпорация расскажет про метод выборки 100 учетных записей и то, по каким критериям подтверждается их подлинность, то он купит Twitter на первоначальных условиях.

Александр Лозовский назначен директором по закупкам российского онлайн-ритейлера Ситилинк. В новой роли он будет заниматься расширением ассортимента и открытием новых категорий, а также займется реализацией новой стратегии компании.

Под управлением Александра было более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи.

Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd уволил9 241 работника в апреле-июне, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на документы компании. Кварталом ранее компания сократила штат на 4 375 человек. На конец минувшего квартала в Alibaba работали чуть более 245 тыс. сотрудников.

Шведская сеть магазинов «ИКЕА» завершит онлайн-распродажу товаров 15 августа. Магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу полученных заказов, а также возврат и обмен товаров. Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время, заверили в компании.

Сотовый оператор Tele2 проводит служебное расследование по факту утечки персональных данных пользователей. «Tele2 проводит служебное расследование. Уже известно, что ответственность на стороне IT-партнера, который подвергся хакерской атаке. Наши собственные системы надежно защищены, факт утечки на стороне Tele2 полностью исключен», - сообщили в пресс-службе.

Маркетплейс «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору в среднем ценовом диапазоне в духе IKEA и Zara Home. На «СберМегаМаркете» появился раздел «Уютный дом», в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства – от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др.

А специалисты «Яндекс Маркета» разработали подробный чек-лист для сборов ребенка в школу. Онлайн-инструмент освободит пользователей от необходимости тратить время на составление списка покупок к 1 сентября.

Тем временем СберЛогистика и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России. Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек.

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил о намерении купить за 1,7 млрд долларов американскую компанию iRobot, которая известна своими высокотехнологичными роботами-пылесосами Roomba.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами

Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза

Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности