0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору

«СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
время публикации: 11:35  12 августа 2022 года
Маркетплейс «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору в среднем ценовом диапазоне в духе IKEA и Zara Home.
На «СберМегаМаркете» появился раздел «Уютный дом», в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства – от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др.

Уже сейчас в разделе представлено более 2 млн уникальных товаров, но маркетплейс планирует расширять количество доступных предложений и совершенствовать навигацию.

По данным «СберМегаМаркета», количество заказов в категории мебель по итогам 1 квартала 2022 года увеличилось на 788% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 908% – выросли продажи товаров для дома.

Наиболее популярными товарными группами стали анатомические и ортопедические подушки (прирост 1639%), постельное белье (1410%), посуда для приготовления пищи (913%), геймерские кресла (746%), а также офисные кресла, стулья и многоместные секции (585%). При этом пользователи всё чаще отдавали предпочтение единой стилистике при поиске товаров на маркетплейсе.

Так, например, клиенты «СберМегаМаркета» чаще покупали товары в стиле лофт (43%), скандинавский (21%) и модерн (14%). Для удобства клиентов было решено выделить товарные группы по ключевым направлениям.

«Пандемия существенно изменила наше представление о доме: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы. Всё это, конечно, отразилось на покупках наших клиентов для обустройства помещений и выборе элементов декора.

В тренде вне зависимости от стиля дизайна многофункциональная мебель-трансформер, эргономичность и функциональность, грамотное зонирование с помощью перегородок и экранов, натуральные и экологичные материалы. При этом ассортимент «СберМегаМаркета» в сегменте расширяется, растет количество новых партнеров.

По итогам первого полугодия этого года на маркетплейсе представлено около тысячи продавцов в категории мебель и более двух тысяч – в категории товары для дома, имеющих активные заказы от наших клиентов. Поэтому мы в качестве одного из ключевых фокусов в развитии выбрали работу над удобством в выборе по товарным группам и реализовали проект “Уютный дом”», – комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» маркетплейса «СберМегаМаркет».

Читайте также:
Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail