0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: роботизированная «Пятерочка» и DIY-хабы

время публикации: 11:33  08 июля 2017 года
Теги: ТОП

Одна из крупнейших продовольственных сетей — «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, привлекла к найму сотрудников-роботов. Они ищут подходящие резюме на рекрутинговых сайтах и звонят потенциальным соискателям, помогают подобрать ближайшую к дому кандидата вакансию и соединяют с HR-специалистом компании. Роботы и специальные чат-боты уже пообщались более чем с 30 тыс. потенциальных сотрудников. Всего в месяц «Пятерочка» нанимает около 15 тыс. человек. Специалисты по HR называют автоматизацию одним из важных трендов в этой области, но подчеркивают, что она может быть только вспомогательным инструментом.


Петербургский DIY-ретейлер СТД "Петрович" откроет в середине июля новый магазин. Запуск строительного центра в формате хаба на Таллинском шоссе, 155/1, состоится 10 июля, говорится в сообщении компании. Новый магазин с торговым залом 3,5 тыс. м2 и комплексом складов площадью более 16 тыс. м2 построен на собственном земельном участке компании. Ассортимент хаба насчитывает 17 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта.


Группа "Сафмар" (управляет активами семьи Гуцериевых-Шишхановых) получила одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на присоединение ритейлера бытовой техники и электроники "Техносила" к "Эльдорадо", процесс присоединения может занять до 1,5 лет, заявил журналистам один из основателей "Сафмара" Михаил Гуцериев. "ФАС (одобрение — ред.) мы получили. "Техносилу" присоединяем к "Эльдорадо". Это же процесс — это же пока имущество передашь, пока распродашь, пока деньги отдашь. Это же процесс — главное, что он запущен", — рассказал бизнесмен.


Николай Подгузов назначен генеральным директором ФГУП «Почта России», сообщила пресс-служба министерства связи. «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о назначении Николая Подгузова на должность генерального директора ФГУП "Почта России"», — сообщила пресс-служба ведомства. На этом посту он сменил Дмитрия Страшнова, полномочия которого были прекращены по истечении трудового контракта 1 июля 2017 года.


Второй в стране «Магнит» собирается получить за счет них дополнительные 150 млрд руб. выручки в год, сходный проект реализует и «Лента». Производители продуктов опасаются, что захват крупной розницей опта может лишить их самого рентабельного канала продаж. В распоряжении “Ъ” оказалась подготовленная для поставщиков презентация «Магнита» «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020». Из нее следует, что ритейлер собирается создать дистрибутора с отделениями в разных регионах России. Его активная клиентская база составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок. Получение презентации подтвердил один из поставщиков сети, другой слышал о таких планах. Глава совета директоров «Магнита» Хачатур Помбухчан заявил, что компания еще только «прорабатывает концепцию» развития оптовых продаж, отказавшись комментировать презентацию.


Бренд Accessorize уходит с российского рынка: у сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ, который посетил магазин в качестве клиента. «Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».


По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), россияне стали меньше откладывать деньги на "черный день" и больше тратить на текущие нужды. Если в 2015 году почти половина россиян (47%) старались сохранить денежные средства, а затем расходовать остаток, то в текущем 2017 году почти такое же число респондентов (46%) тратят все свои деньги сразу и ничего не сберегают. Наиболее склонны к сбережениям молодежь от 18 до 24 лет и люди старше 55 лет.