0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главное за неделю: H&M ищет покупателя на свой бизнес в РФ, X5 и «Магнит» запустили фудшеринг, «Связной» находится на грани банкротства

время публикации: 08:00  30 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Шведская розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M выставила свой бизнес в России на продажу. В число выставленных на продажу активов входят права аренды на 170 магазинов в 65 городах РФ, из которых 40% действуют до 2050 года, а половина (50%), до 2030-2050 годов, а также распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и запасы товаров на 30 недель оценочной стоимостью в 210 млн долларов.

Предложение о покупке бизнеса H&M в России получили Melon Fashion Group и группа «Спортмастер».

В тоже время на своей странице ВКонтакте ритейлер сообщил, что в августе магазины возобновят работу в Белоруссии.

Сразу два магазина испанской торговой сети Mango возобновили свою работу в столичных ТЦ «Атриум» и «Авиапарк». Пока магазины распродают старую коллекцию, но новые поступления бренда ожидаются уже в августе. Ценовая политика при этом не изменилась.

Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Среди потенциальных покупателей называются family offices, а также ГК «Черноголовка».

Генеральный директор французской косметической компании L'Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливым принуждение компаний к уходу с российского рынка из-за конфликта на Украине, выразив мнение, что продолжение работы не равносильно финансовой поддержке спецоперации ВС РФ. Он считает, что уход его и других брендов из России является очередным примером «пагубного влияния на европейцев санкций, инициированных США».

Шведский производитель упаковки Tetra Pak передает свое российское подразделение местному руководству из-за невозможности поддерживать операционную деятельность компании. В результате совокупного влияния экспортных ограничений в отношении РФ, которые привели к нарушениям в цепочках поставок, компания Tetra Pak больше не может продолжать поддержку своей операционной деятельности в России, отмечается в сообщении компании.

X5 Group и «Магнит» запустили пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся. Цель – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств по устойчивому развитию.

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей. До сих пор компания использовала рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.



С начала года к сети «Связной» было подано в общей сложности 79 исков на общую сумму 14,26 млрд руб. от кредиторов, поставщиков, арендодателей, логистических компаний и т.д. Эксперты связывают иски к «Связному» с начавшимися в конце февраля этого года экономическими сложностями у многих участников рынка. По их мнению, это может привести к банкротству компании.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая будет заниматься разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и технологической поддержкой маркетплейса letu.ru. Задача подразделения - обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом. В первый год работы «ЛетуТех» будет создавать новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО. 

«Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS. Под брендом производится около 20 различных линеек косметических товаров.

Familia приняла решение о возобновлении программы открытий новых магазинов и планирует работать над расширением розничной сети. Для имеющихся магазинов сейчас компания рассматриваем возможность занять более интересные с точки зрения проходимости места на фоне ухода иностранных компаний и высвобождающихся торговых площадей. 

Российские производители продуктов питания продолжают инвестировать в развитие собственной инфраструктуры. Так, «Макфа» вложила 2,2 млрд рублей в увеличение мощностей по выпуску макарон, а «Черноголовка» намерена расширить проект по созданию нового цеха и складских помещений в Московской области до 40 тыс. кв. м, объем инвестиций превысит 3 млрд рублей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как не заключить сделку с мошенниками: 6 видов компаний, которые играют не по правилам

Как российским IT-компаниям предвосхищать риски и искать альтернативные решения?

Рынок стажировок в 2022 году: что предлагают компании, и чего хотят стажёры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail