Лента Новостей
Все новости →«Макфа» вложила 2,2 млрд рублей в увеличение мощностей по выпуску макарон
время публикации: 13:40 26 июля 2022 года
Компания «Макфа», крупный производитель макаронных изделий, муки и круп в РФ, ввела в эксплуатацию мельницу по переработке твердых сортов пшеницы и две линии по производству макаронных изделий, затратив на реализацию проектов суммарно 2,2 млрд рублей.
Производственные объекты введены в эксплуатацию в рамках реализации инвестпрограммы предприятия стоимостью 4,5 млрд рублей.Как поясняет пресс-служба, макаронная мельница производительностью 250 тонн в сутки смонтирована в дополнение к действующему оборудованию в мельничном комплексе на Рощинской производственной площадке в Сосновском районе Челябинской области.
Ввод двух технологических линий позволят «Макфе» увеличить выпуск макаронной продукции на 44 тыс. тонн в год. Обе линии предназначены для производства наиболее востребованных у потребителя короткорезанных макаронных изделий. Всего на предприятии теперь работает 13 макаронных линий.
Кроме того, завершается строительство логистического комплекса площадью 12 тыс. кв. метров и вместимостью 27 тыс. паллетомест. В настоящее время ведется монтаж и тестирование оборудования.
Согласно информации на сайте компании, «Макфа» является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, крупным производителем круп и зерновых хлопьев, а бренд Makfa входит в топ-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Производственные мощности «Макфы» расположены в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Подмосковье.
Читайте также:
«Мираторг» инвестирует в новое производство пиццы в Брянской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года