Новости сегодня
Все новости →«Макфа» вложила 2,2 млрд рублей в увеличение мощностей по выпуску макарон

время публикации: 13:40 26 июля 2022 года
Компания «Макфа», крупный производитель макаронных изделий, муки и круп в РФ, ввела в эксплуатацию мельницу по переработке твердых сортов пшеницы и две линии по производству макаронных изделий, затратив на реализацию проектов суммарно 2,2 млрд рублей.
Производственные объекты введены в эксплуатацию в рамках реализации инвестпрограммы предприятия стоимостью 4,5 млрд рублей.Как поясняет пресс-служба, макаронная мельница производительностью 250 тонн в сутки смонтирована в дополнение к действующему оборудованию в мельничном комплексе на Рощинской производственной площадке в Сосновском районе Челябинской области.
Ввод двух технологических линий позволят «Макфе» увеличить выпуск макаронной продукции на 44 тыс. тонн в год. Обе линии предназначены для производства наиболее востребованных у потребителя короткорезанных макаронных изделий. Всего на предприятии теперь работает 13 макаронных линий.
Кроме того, завершается строительство логистического комплекса площадью 12 тыс. кв. метров и вместимостью 27 тыс. паллетомест. В настоящее время ведется монтаж и тестирование оборудования.
Согласно информации на сайте компании, «Макфа» является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, крупным производителем круп и зерновых хлопьев, а бренд Makfa входит в топ-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Производственные мощности «Макфы» расположены в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Подмосковье.
Читайте также:
«Мираторг» инвестирует в новое производство пиццы в Брянской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Может, останешься?»: 7 способов удержать и вернуть клиентов, которые перестали ...
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...