0/5

Новости сегодня

19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабанн
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
14:05 96% компаний малого бизнеса столкнулись с кассовыми разрывами в 2022 году
13:40 Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
13:15 Люксовый бренд Paul Smith уходит из России
12:50 Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
12:25 Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
12:00 Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей
Все новости →

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей
время публикации: 11:35  26 июля 2022 года
Крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей.
До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Теперь всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании. В частности, партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее сегодня в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

«Магнит» откроет для партнеров новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых превышает 10 млн пользователей. Собственные инструменты по работе с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками за последнее время существенно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

В последние годы «Магнит» активно инвестировал в создание и развитие in-house медиа: у компании выходит печатный журнал «Мой Магнит» с аудиторией в 7 млн читателей, а также сайт gastonom.ru (MAU 10 млн). Эти площадки, вкупе с 10 млн единиц in-store носителей в 27 тыс. магазинах и такими каналами прямого взаимодействия с покупателями, как push-уведомления, sms и e-mail рассылки, существенно расширяют возможности реализации коммуникационных кампаний.

«За последние полгода отечественный рекламный рынок заметно изменился. Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке. Мы в «Магните» много лет создавали комплексную систему коммуникации с покупателями для себя и своих поставщиков, и сегодня готовы открыть ее для всего рынка.

Ежедневно к нам в магазины приходит 15 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов», – отметил Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит».    

Трансформация ритейла в медиа площадки – уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чья рекламная выручка в прошлом году выросла на 30% до 31 млрд долл. и составляет более 7% в общих доходах компании. Развитие собственного диджитал-инвентаря, инструментов по работе с клиентскими данными позволила и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс.

Такие розничные гиганты как Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем внушительные: от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

Читайте также:
«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности