0/5

Новости сегодня

14:30 Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров
14:20 Уже завтра крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
14:05 Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации
13:40 VK продает MY.GAMES за 642 млн долларов
Мобилизация и ритейл: какие отрасли розничной торговли пострадают в первую очередь
13:15 Burberry покинул креативный директор Рикардо Тиши
12:50 Lime и «Стокманн» планируют выйти в сегмент товаров для дома
12:40 Конференция «Новые бизнес-модели и ритейл форматы» пройдет 29-30 сентября на New Retail Forum 2022
12:25 Apple сворачивает планы по увеличению выпуска iPhone 14 из-за слабого спроса
Кейс «БИФИТ Кассы» и «Высшей Лиги»: как автоматизировали курьерскую доставку в продуктовой сети магазинов
12:00 Минпромторг заявил об интересе иранских автопроизводителей к российскому рынку
11:35 Ежемесячно количество компаний, занимающихся параллельным импортом в онлайне, растет на 20%
11:10 Экс-гендиректор сгоревшего ТРЦ «Зимняя вишня» признал вину во взятке главе Госстройнадзора
10:55 29-30 сентября на New Retail Forum пройдет специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
10:45 В России выросли цены на товары для мобилизованных
10:20 Число ресторанов и баров в России превысило доковидный уровень
09:55 Продажи iPhone 14 Pro в сети re:Store стартуют 30 сентября
09:30 Минпромторг рекомендовал торговым сетям не штрафовать поставщиков
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Все новости →

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей
время публикации: 11:35  26 июля 2022 года
Крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей.
До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Теперь всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании. В частности, партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее сегодня в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

«Магнит» откроет для партнеров новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых превышает 10 млн пользователей. Собственные инструменты по работе с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками за последнее время существенно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

В последние годы «Магнит» активно инвестировал в создание и развитие in-house медиа: у компании выходит печатный журнал «Мой Магнит» с аудиторией в 7 млн читателей, а также сайт gastonom.ru (MAU 10 млн). Эти площадки, вкупе с 10 млн единиц in-store носителей в 27 тыс. магазинах и такими каналами прямого взаимодействия с покупателями, как push-уведомления, sms и e-mail рассылки, существенно расширяют возможности реализации коммуникационных кампаний.

«За последние полгода отечественный рекламный рынок заметно изменился. Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке. Мы в «Магните» много лет создавали комплексную систему коммуникации с покупателями для себя и своих поставщиков, и сегодня готовы открыть ее для всего рынка.

Ежедневно к нам в магазины приходит 15 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов», – отметил Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит».    

Трансформация ритейла в медиа площадки – уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чья рекламная выручка в прошлом году выросла на 30% до 31 млрд долл. и составляет более 7% в общих доходах компании. Развитие собственного диджитал-инвентаря, инструментов по работе с клиентскими данными позволила и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс.

Такие розничные гиганты как Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем внушительные: от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

Читайте также:
«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности