0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Главное за неделю: «МегаФон» отказался от складов «Связного», у «Ситилинк» новые вектор развития и руководитель, «Самбери» опроверг слухи о продаже доли сети X5

Главное за неделю: «МегаФон» отказался от складов «Связного», у «Ситилинк» новые вектор развития и руководитель, «Самбери» опроверг слухи о продаже доли сети X5
время публикации: 10:00  05 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Ситилинк» решил сместить фокус своей стратегии с географической экспансии и сосредоточиться на развитии онлайн-продаж. Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский.

«МегаФон»
начал вывозить свои товары со склада в подмосковном Подольске на фоне многочисленных проблем ритейлера «Связной». «Связной» был логистическим партнером мобильного оператора, предоставляя в субаренду склад в Подольске и оказывал услуги по хранению, учету товара и т. п. на протяжении последних семи лет. В «МегаФоне» рассказали, что это связано с выбором нового партнера, которыйвыиграл тендер, предложив более выгодные условия.

X5 Group завершила оформление стратегического партнёрства с группами компаний «Красный Яр» и «Слата». В рамках совершенной сделки федеральная розничная компания получила доли в размере 70% в бизнесах локальных сетей. В свою очередь совладелец ООО «Невада-Восток» Юрий Егоров опроверг слухи о возможной продаже X5 доли в торговой сети «Самбери»

«Магнит» первой из российских продуктовых ритейлеров запустила тестирование логистики через Северный морской путь (СМП). Шесть сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления были отправлены из Китая на российском арктическом контейнеровозе «Мончегорск» напрямую в порт Санкт-Петербурга. Планируемое время в пути составит около 30 дней. Это на 10 дней меньше, чем при использовании мультимодальной логистики, а снижение затрат ритейлера может составить до 15%.

Партнер сооснователя ГК «Меркурий» Игоря Кесаева по компании в сфере недвижимости «Меркурий Пропертиз» Николай Тяка стал владельцем 37,25% ООО «Виктория Балтия», управляющего розничной сетью «Виктория». В конце сентября ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении с такой долей.

OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность как копить бонусы за покупки, так и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке. С 19 октября программа лояльности заработала в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Волжском, Волгограде и Казани, ранее уже участвовавших в программе. С 1 ноября к ним присоединилась Москва.

Крупный американский бренд одежды Gap, который объявил о приостановке поставок в Россию 10 марта, но продолжал осуществлять поставки. Компания признала, что продолжала содействовать поставкам одежды в РФ до апреля, объяснив это тем, что заказы делаются на много месяцев вперед.

Посещаемость торговых центров Москвы сократилась на 7%. Две недели после объявления «частичной мобилизации» добавили к отставанию еще 3 процентных пункта по сравнению с двумя первыми неделями сентября. Доля свободных площадей в форматных торговых объектах по итогам 3 квартала 2022 составляет 11,5%. По прогнозу аналитиков CMWP на конец 2022 года показатель может достичь уровня 20%.

«Вкусно – и точка» подала заявку в Роспатент для регистрации нескольких вариантов логотипа сервиса доставки, которую планируется запустить до конца года. А в Estate Mall открылся на Новой Риге филиал Даниловского рынка.

Китайская компания Huawei полностью прекратила прямые поставки смартфонов и другой техники в Россию и может окончательно уйти из страны. Базовые станции для сотовой связи компания перестала поставлять еще весной, а некоторые единицы техники, которые все еще продаются в официальном магазине бренда, остатки прежних поставок. Отсутствие новых партий может привести к закрытию онлайн-магазина компании.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Импортозамещение софта с помощью подрядчиков – опыт Х5 Group

Двойные агенты: популярные варианты сговора с тайным покупателем

Кейс ZENDEN: Как спланировать и запустить проект смешанного обучения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail