0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
время публикации: 09:00  14 сентября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговые сети «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске. Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

«Магнит» приступает к масштабированию нового концепта магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек. В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP.

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов в Москве. Доставка осуществляется из магазинов «Пятёрочка». На стадии пилота сервис доступен для 35 тыс. домовладений. После адаптации операционных процессов и маршрутизации, штат роботов будет увеличен, а автоматизированная доставка станет доступна и из супермаркетов торговой сети «Перекрёсток».

«Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы с целью повышения операционной эффективности. Приложение UNA является собственной разработкой специалистов Х5 Tech и «Перекрёстка».

«ВкусВилл» готовится к открытию первого магазина по продаже косметики, бытовых товаров и товаров для дома «ВкусВилл красиво» в Москве. Он будет расположен в районе метро «Рассказовка» в жилом комплексе «Городские истории». В настоящее время осуществляется строительство торговой точки и ведется поиск сотрудников для нового магазина.

В структуре коммерческой дирекции «Ленты», создано новое подразделение - служба закупок. Ее возглавил Иван Буторин, он будет отвечать за закупочные условия для форматов магазинов «Гипер Лента», «Супер Лента» и др. Также розничная компания объявлена о назначении на должность замгендиректора по коммерции и маркетингу Виталия Валькова, который с января 2023 года был коммерческим директором «Ленты».

Кроме того, «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки. Теперь пилот также охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты еще 11 городов.

«Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) завершила полный ребрендинг первого гипермаркета. Ожидается, что до конца 2024 года будет обновлено более 50 магазинов ритейлера.

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Wildberries создала дочернюю компанию, которая получит проекты по строительству логистических объектов, которые ведет «ВБ Девелопмент». После того, как «ВБ Девелопмент» прекратил исполнять свои обязательства по возведению логистических объектов, руководство головной компании приняло решение передать договоры в новую «дочку», которая на 100% контролируется Wildberries. При этом, планируется перезаключить текущие договоры с субподрядчиками, так как первый приоритет – завершить все стройки в срок. 

Более того, юристы объединенной компании Wildberries и Russ ООО «РВБ» готовят иск к «ВБ Девелопмент» на сумму около 27 млрд рублей. Претензии связаны с невыполнением обязательств по более чем 60 договорам. Также сообщается, что Wildberries до конца 2024 года введет в эксплуатацию дополнительные складские площади, а также расширит существующие, значительно увеличив тем самым количество мест хранения. Число мест хранения увеличится на 250 млн единиц. Средний срок доставки уже сократили с 80 до 63 часов по стране.

Ozon запустил в тестовом режиме новую функцию «Публичный профиль». Опция позволяет собирать отзывы на приобретенные товары, которые пользователь оставил не анонимно. За счет новой функции клиенты смогут подписываться на других покупателей с похожим профилем покупок.

Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 – масштабное обновление приложения и сайта сервиса. Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения

Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail