0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
время публикации: 09:00  14 сентября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговые сети «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске. Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

«Магнит» приступает к масштабированию нового концепта магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек. В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP.

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов в Москве. Доставка осуществляется из магазинов «Пятёрочка». На стадии пилота сервис доступен для 35 тыс. домовладений. После адаптации операционных процессов и маршрутизации, штат роботов будет увеличен, а автоматизированная доставка станет доступна и из супермаркетов торговой сети «Перекрёсток».

«Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы с целью повышения операционной эффективности. Приложение UNA является собственной разработкой специалистов Х5 Tech и «Перекрёстка».

«ВкусВилл» готовится к открытию первого магазина по продаже косметики, бытовых товаров и товаров для дома «ВкусВилл красиво» в Москве. Он будет расположен в районе метро «Рассказовка» в жилом комплексе «Городские истории». В настоящее время осуществляется строительство торговой точки и ведется поиск сотрудников для нового магазина.

В структуре коммерческой дирекции «Ленты», создано новое подразделение - служба закупок. Ее возглавил Иван Буторин, он будет отвечать за закупочные условия для форматов магазинов «Гипер Лента», «Супер Лента» и др. Также розничная компания объявлена о назначении на должность замгендиректора по коммерции и маркетингу Виталия Валькова, который с января 2023 года был коммерческим директором «Ленты».

Кроме того, «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки. Теперь пилот также охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты еще 11 городов.

«Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) завершила полный ребрендинг первого гипермаркета. Ожидается, что до конца 2024 года будет обновлено более 50 магазинов ритейлера.

Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries

Wildberries создала дочернюю компанию, которая получит проекты по строительству логистических объектов, которые ведет «ВБ Девелопмент». После того, как «ВБ Девелопмент» прекратил исполнять свои обязательства по возведению логистических объектов, руководство головной компании приняло решение передать договоры в новую «дочку», которая на 100% контролируется Wildberries. При этом, планируется перезаключить текущие договоры с субподрядчиками, так как первый приоритет – завершить все стройки в срок. 

Более того, юристы объединенной компании Wildberries и Russ ООО «РВБ» готовят иск к «ВБ Девелопмент» на сумму около 27 млрд рублей. Претензии связаны с невыполнением обязательств по более чем 60 договорам. Также сообщается, что Wildberries до конца 2024 года введет в эксплуатацию дополнительные складские площади, а также расширит существующие, значительно увеличив тем самым количество мест хранения. Число мест хранения увеличится на 250 млн единиц. Средний срок доставки уже сократили с 80 до 63 часов по стране.

Ozon запустил в тестовом режиме новую функцию «Публичный профиль». Опция позволяет собирать отзывы на приобретенные товары, которые пользователь оставил не анонимно. За счет новой функции клиенты смогут подписываться на других покупателей с похожим профилем покупок.

Яндекс Маркет представил Маркет 2.0 – масштабное обновление приложения и сайта сервиса. Одно из важных изменений – это обновление интерфейса поисковой выдачи и карточки товара.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения

Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе

Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail