0/5

Лента Новостей

09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:45 Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
10:20 Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%
09:30 Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
10:00 Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Все новости →

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas
время публикации: 11:30  09 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Melon Fashion Group запустил пятый бренд IDOL. Его ассортимент составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.

Сеть магазинов нижнего белья и одежды Women’secret возобновила работу в России по франшизе с помощью белорусских партнеров – группа компаний Fashion House. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Российский fashion-ритейлер Глория Джинс продолжает открывать магазины в регионах. В Воронеже ритейлер занял место H&M в ТЦ «Град». В томском ТЦ «Изумрудный город» провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции.

В России может появиться бренд одежды и обуви Abibas. Заявка на регистрацию торговой марки Abibas уже подана в Роспатент. Известно, что такое созвучное с известным спортивным брендом Adidas раньше использовалось в качестве символики на поддельных вещах популярного бренда, которые можно было встретить на рынках и в интернете.

«Лента» планирует расширить свое присутствие на Урале и рассматривает возможность приобретения оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка». Приобретение сети – перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Ритейлер полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».

Торговая сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 1000-ый магазин, торговый объект площадью почти 350 кв.м расположился в Краснодаре. За два года сеть открыла магазины более чем в 300 городах и малых населенных пунктах в 34 регионах России.

ВкусВилл открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. В первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России. Также ритейлер подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне. Так, за лето выручка выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%.

К своему юбилею сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введёт в меню новые блюда. Цель изменений – привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке.

Главное за неделю: новый премиальный бренд одежды Melon Fashion Group, масштабный ребрендинг «Крошки Картошки», «Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании – синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.

Также на это неделе ведущие российские онлайн-платформы открывали логистические объекты. Ozon запустил новый фулфилмент-центр на территории рабочего поселка Обухово в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 23 тысяч кв. м. обеспечит размещение 14 млн товаров разных категорий. Также объявлено о том, что в Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon.

В Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны. Также WB договорился о строительстве крупного логоцентра в Кузбассе.

British American Tobacco продала бизнес в России. Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси. Новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.

VK объявил об изменении организационной структуры. Созданы две бизнес-группы, которые объединяют ключевые продукты и сервисы холдинга – «Социальные платформы и медиаконтент» и «Экосистемные и комплексные сервисы». Это позволит холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»

Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail