0/5

Лента Новостей

19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas
время публикации: 11:30  09 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Melon Fashion Group запустил пятый бренд IDOL. Его ассортимент составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.

Сеть магазинов нижнего белья и одежды Women’secret возобновила работу в России по франшизе с помощью белорусских партнеров – группа компаний Fashion House. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Российский fashion-ритейлер Глория Джинс продолжает открывать магазины в регионах. В Воронеже ритейлер занял место H&M в ТЦ «Град». В томском ТЦ «Изумрудный город» провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции.

В России может появиться бренд одежды и обуви Abibas. Заявка на регистрацию торговой марки Abibas уже подана в Роспатент. Известно, что такое созвучное с известным спортивным брендом Adidas раньше использовалось в качестве символики на поддельных вещах популярного бренда, которые можно было встретить на рынках и в интернете.

«Лента» планирует расширить свое присутствие на Урале и рассматривает возможность приобретения оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка». Приобретение сети – перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Ритейлер полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».

Торговая сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 1000-ый магазин, торговый объект площадью почти 350 кв.м расположился в Краснодаре. За два года сеть открыла магазины более чем в 300 городах и малых населенных пунктах в 34 регионах России.

ВкусВилл открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. В первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России. Также ритейлер подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне. Так, за лето выручка выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%.

К своему юбилею сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введёт в меню новые блюда. Цель изменений – привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке.

Главное за неделю: новый премиальный бренд одежды Melon Fashion Group, масштабный ребрендинг «Крошки Картошки», «Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании – синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.

Также на это неделе ведущие российские онлайн-платформы открывали логистические объекты. Ozon запустил новый фулфилмент-центр на территории рабочего поселка Обухово в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 23 тысяч кв. м. обеспечит размещение 14 млн товаров разных категорий. Также объявлено о том, что в Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon.

В Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны. Также WB договорился о строительстве крупного логоцентра в Кузбассе.

British American Tobacco продала бизнес в России. Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси. Новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.

VK объявил об изменении организационной структуры. Созданы две бизнес-группы, которые объединяют ключевые продукты и сервисы холдинга – «Социальные платформы и медиаконтент» и «Экосистемные и комплексные сервисы». Это позволит холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»

Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail