Лента Новостей
Все новости →Ozon подал заявку на регистрацию узора как товарного знака
время публикации: 09:30 06 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Алексей Майшев
Маркетплейс Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании — синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.
Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на базу данных Роспатента.
Заявка Ozon покрывает значительный объем товаров и услуг из восьми классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.
Регистрация фирменного узора «поможет защитить права на бренд-материалы, которые мы на эксклюзивной основе предоставляем именно партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов», сообщили в Ozon. Паттерн уже используется в оформлении пунктов выдачи заказов, на пакетах и автомобилях курьеров, добавили в компании.
Правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России владеет Сбербанк (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Ранее зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак пытался Wildberries. Однако Роспатент ему отказал, после чего суд по интеллектуальным правам отказал компании оспаривать это решение.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 08 октября 2024
18:10, 02 октября 2024
16:05, 02 октября 2024
12:20, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...