Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
время публикации: 08:00 05 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ. С 7 октября больше не будет депремирований для ПВЗ за оценку 4. Партнеры за качественную работу получают дополнительную финансовую мотивацию. Только за сентябрь им было выплачено более 60 млн рублей.
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ. Нововведение позволит не только минимизировать потери товаров, но и увеличит выплаты курьерам. Также маркетплейс объявил об улучшении условий для владельцев ПВЗ. Компания повысила пороги по обороту, влияющие на размер сервисного сбора. Ожидается, что в целом это изменение позволит многим владельцам ПВЗ сократить свои расходы в высокий сезон и после него.
Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом. Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima.
Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла в Москве двухтысячный магазин. За четыре года развития ритейлер открыл торговые точки в более чем 547 населенных пунктах в 44 регионах РФ. В магазинах сети ежедневно делают покупки более 1 млн покупателей. С начала 2024 года «Чижик» открыл 500 магазинов. Также «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров.
X5 Group приобрела 100% долей в ООО «МАЙ24» – компании, развивающей цифровую торговую площадку MAY24, позволяющую производителям и дистрибьютерам товаров повседневного спроса организовывать продажи в региональные торговые сети и независимые магазины несетевой розницы. Развитие MAY24 в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь – для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом «ОКОЛО».
«Магнит» и правительство Магаданской области подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие розничной торговли в регионе. Розничная компания уже заключила первое соглашение с локальным партнером об открытии нескольких магазинов в Магадане. Первой торговой точкой станет магазин дрогери «Магнит Косметик», который должен начать работу до конца года. Основной пул магазинов «Магнит» в Магадане будет открыт в 2025 году.
Кроме того, ритейлер уже открыл в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы. На стенах торговой точки изображены разводные мосты, грифоны и легендарные памятники города.
Компания «Про фактор», которая является кредитором сети магазинов детских товаров «Кораблик», подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве. «Кораблик» вступил в дело и также подал заявление о признании его несостоятельным. Заседание по делу назначено на 25 ноября.
Street Beat запускает формат аутлетов. Новые пространства будут открываться в мегаполисах, где уже присутствуют магазины сети. Это отдельное направление развития бизнеса. Ассортимент аутлетов состоит из вещей прошлогодних коллекций.
«Глория Джинс» зарегистрировала дочернюю IT-компанию ООО «Джиджей Тех». Гендиректором GJ Tech назначен Элвин Рахманкулов. Новая компания создана в рамках группы для эффективного использования IT-направления в работе.
Бренд Love Republic (входит в Melon Fashion Group) выпустил коллекцию парфюмерии под своим брендом. Его формула разрабатывалась во Франции. Производство налажено в Китае. Фирменный парфюм Love Republic пока можно приобрести только в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге, пишет издание. В других торговых точках сети Love Republic в Санкт-Петербурге и Москве, а также в интернет-магазине продукция появятся позднее.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Ким (ранее Бакальчук) заявила о завершении реструктуризации объединенной компании Wildberries и Russ. В обращении к сотрудникам компании, она напомнила свои прошлогодние слова о том, что основная угроза развития компании кроется внутри самой компании. 20 сентября 2024 года сообщалось, что ФАС России одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ.Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ. С 7 октября больше не будет депремирований для ПВЗ за оценку 4. Партнеры за качественную работу получают дополнительную финансовую мотивацию. Только за сентябрь им было выплачено более 60 млн рублей.
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ. Нововведение позволит не только минимизировать потери товаров, но и увеличит выплаты курьерам. Также маркетплейс объявил об улучшении условий для владельцев ПВЗ. Компания повысила пороги по обороту, влияющие на размер сервисного сбора. Ожидается, что в целом это изменение позволит многим владельцам ПВЗ сократить свои расходы в высокий сезон и после него.
Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом. Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima.
Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла в Москве двухтысячный магазин. За четыре года развития ритейлер открыл торговые точки в более чем 547 населенных пунктах в 44 регионах РФ. В магазинах сети ежедневно делают покупки более 1 млн покупателей. С начала 2024 года «Чижик» открыл 500 магазинов. Также «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров.
X5 Group приобрела 100% долей в ООО «МАЙ24» – компании, развивающей цифровую торговую площадку MAY24, позволяющую производителям и дистрибьютерам товаров повседневного спроса организовывать продажи в региональные торговые сети и независимые магазины несетевой розницы. Развитие MAY24 в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь – для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом «ОКОЛО».
«Магнит» и правительство Магаданской области подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие розничной торговли в регионе. Розничная компания уже заключила первое соглашение с локальным партнером об открытии нескольких магазинов в Магадане. Первой торговой точкой станет магазин дрогери «Магнит Косметик», который должен начать работу до конца года. Основной пул магазинов «Магнит» в Магадане будет открыт в 2025 году.
Кроме того, ритейлер уже открыл в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы. На стенах торговой точки изображены разводные мосты, грифоны и легендарные памятники города.
Компания «Про фактор», которая является кредитором сети магазинов детских товаров «Кораблик», подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве. «Кораблик» вступил в дело и также подал заявление о признании его несостоятельным. Заседание по делу назначено на 25 ноября.
Street Beat запускает формат аутлетов. Новые пространства будут открываться в мегаполисах, где уже присутствуют магазины сети. Это отдельное направление развития бизнеса. Ассортимент аутлетов состоит из вещей прошлогодних коллекций.
«Глория Джинс» зарегистрировала дочернюю IT-компанию ООО «Джиджей Тех». Гендиректором GJ Tech назначен Элвин Рахманкулов. Новая компания создана в рамках группы для эффективного использования IT-направления в работе.
Бренд Love Republic (входит в Melon Fashion Group) выпустил коллекцию парфюмерии под своим брендом. Его формула разрабатывалась во Франции. Производство налажено в Китае. Фирменный парфюм Love Republic пока можно приобрести только в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге, пишет издание. В других торговых точках сети Love Republic в Санкт-Петербурге и Москве, а также в интернет-магазине продукция появятся позднее.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 ноября 2024
08:00, 26 октября 2024
08:00, 19 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...