0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Главное за неделю: склад Wildberries без страховки, премьера Galaxy S24, ФАС разрешила «Магниту» купить «Самбери»

Главное за неделю: склад Wildberries без страховки, премьера Galaxy S24, ФАС разрешила «Магниту» купить «Самбери»
время публикации: 09:00  20 января 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
13 января на складе Wildberries в поселке Шушары в Санкт-Петербурге произошел пожар. Общая площадь возгорания составила 70 тыс. кв. метров. По оценкам экспертов, ущерб от пожара может составить 15 млрд руб. При этом страховщики рассказали, что здание сгоревшего склада не было застраховано.

В Wildberries практически сразу заявили, что в течение двух недель заработают новые площади сортировочного центра в Санкт-Петербурге. А накануне официально было объявлено, что компания реконструирует сгоревший склад в Шушарах.

С 15 января маркетплейс начал выплачивать денежную компенсацию продавцам и возвращать деньги покупателям за товар, который был уничтожен пожаром. 

Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления. Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах.

Розничная компания «Магнит» объявила о согласовании Федеральной антимонопольной службой сделки по приобретению на Дальнем Востоке сети «Самбери». Договоренность о приобретении 33,01% долей в уставном капитале ритейлера, а также о предоставлении опциона на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет была достигнута в октябре прошлого года. Закрытие первого этапа сделки ожидается летом 2024 года.

Также «Магнит» завершил выкуп акций у иностранных держателей. Всего приобретено 7 899 569 акций (около 7,8% от всех выпущенных акций) или 100% акций, надлежаще предъявленных к выкупу.

Кроме того, ритейлер разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве. В ближайшее время будут открыты еще такие четыре аптеки в Москве и Московской области. После анализа показателей компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.

Главное за неделю: склад Wildberries без страховки, премьера Galaxy S24, ФАС разрешила «Магниту» купить «Самбери»

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55. В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

За 2023 год количество магазинов сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» увеличилось на 306 новых торговых точек, или на 23%, и достигло 1 657. Как отмечают в NOVABEV GROUP, этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с АНО «Фудшеринг» подключила к проекту фудшеринга распределительный центр (РЦ) «Софьино» в Московской области. Это позволило расширить количество категорий товаров, передаваемых на благотворительность, и увеличить объемы помощи.

«Перекрёсток» запустил линейку готовой еды «Зелёная линия» для здорового питания. Продукция появилась на полках в 222 супермаркетов сети,  на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток». В линейке представлено более тринадцати позиций. До конца 2024 года планируется расширение проекта.

Кром того, в «Перекрёстках» появились фандоматы для сбора прочитанных книг. Восемь первых фандоматов уже установлены в супермаркетах Санкт-Петербурга. До конца марта 2024 года появится ещё 14 контейнеров в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областях.

Главное за неделю: склад Wildberries без страховки, премьера Galaxy S24, ФАС разрешила «Магниту» купить «Самбери»

«ВкусВилл» заключил новые партнёрские соглашения в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) и впервые вышел в офлайн. Продукция бренда появилась на полках 10 супермаркетов сети Grandiose и на маркетплейсах: Deliveroo, NowNow, Careem и Wee.

Совет директоров сети магазинов фиксированных цен Fix Price одобрил выплату промежуточных дивидендов за 2023 и 2024 годы в совокупном размере 8,4 млрд рублей или 9,84 рубля на ГДР/акцию.

В новосибирском торговом центре «Кировский рынок» в конце января откроется магазин «IKEA для дома». В ассортименте будут представлены товары, произведенные для азиатского рынка и ввезенные в Россию в рамках «параллельного импорта». В основном аксессуары для дома.

18 января в России стартовал предварительный заказ новой флагманской линейки смартфонов Samsung Galaxy S24. Одной из первых об этом объявила сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore. Стоимость моделей варьируется от 89 990 рублей до 189 990 рублей.

Немецкая OBI GmbH подала новый иск в Арбитражный суд Московской области против своих бывших российских компаний – ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», ООО «Сделай своими руками» и ООО «Сделай своими руками Северо-Запад». Сумма требований составляет 25 млн рублей.

В свою очередь пивоваренная компания «Балтика» подала иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием признать недействительным односторонний отказ датской компании Carlsberg Breweries A/S от лицензионного соглашения по брендам Carlsberg и Grimbergen. Суд запретил Роспатенту прекращать права использования этих товарных знаков на основании имеющихся лицензионных договоров.

Рестораны Subway в Москве начали переименовывать в «Сабфреш». В компании предположили, что переименовать точки решил бывший франчайзи сети, который «отправился в свободное плавание».

В России стартовал эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии. Он пройдет в России с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. В ходе эксперимента будет отработана маркировка средств для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), средств для волос, средств для гигиены полости рта и зубов, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств.

Также с 15 января вступила в силу обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые банки и другие типы потребительской упаковки.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем

Цифровая революция: как low-code меняет правила игры в ритейле

Клуб друзей «Дикси»: как развивается одно из самых массовых приложений для ритейла

Подписывайтесь на Телеграм