Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления
время публикации: 17:00 16 января 2024 года
15 января крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил функцию отмены заказа в течение некоторого времени после оформления.
Новая опция поможет покупателям, если они выбрали неправильный адрес, ошиблись с количеством позиций или сделали заказ случайно.В сообщении отмчается, что на первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.
«Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах», – говорится в телеграм-канале онлайн-площадки.
Для того, чтобы воспользоваться новой функцией необходимо обновить версию приложения, после совершения заказа перейти раздел «Доставка», при нажатии на кнопку «Оформлено» появится опция отмены заказа.
На сайте: в разделе «Доставка» необходимо навести курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. Если покупатель заходит в веб-версию с мобильного устройства, то заказ можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку».
Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ – для этого им нужно обратиться на электронную почту. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении.
В маркетплейсе напомнили, что, как и прежде, отказаться от получения товара можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами. А для того, чтобы случайных заказов было меньше, ранее была запущена опция дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута