0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть жестких дискаунтеров В1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть жестких дискаунтеров В1 увеличила количество магазинов до 55
время публикации: 10:45  15 января 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55.
В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Формат жестких дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары высокого качества по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем доходов, не готовых к компромиссам в качестве, ценящих быстроту и удобство покупок.

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.).

Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента – это актуальные продовольственные позиции, которые меняются каждую неделю, и сезонные непродовольственные товары.

Еще одной отличительной особенностью жестких дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания, которые позволяют улучшить покупательский опыт и оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей.

 Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента.

«Менее чем за год с момента запуска формата жестких дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше.

В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы. Ключевые преимущества В1– низкие цены даже без акций, фокус на свежести и качестве продуктов, быстрота и удобство покупок, технологичность и открытость. Мы хотим быть образцом «качественного» жесткого дискаунтера и магазином первого выбора для покупателей», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Подписывайтесь на Телеграм