0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главное за неделю: старт продаж алкоголя в «Подружке», пилот магазина АШАН исключительно с товарами СТМ, премьеры в России турецких брендов CLUB и LOFT

Главное за неделю: старт продаж алкоголя в «Подружке», пилот магазина АШАН исключительно с товарами СТМ, премьеры в России турецких брендов CLUB и LOFT
время публикации: 09:00  11 марта 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Косметическая сеть «Подружка» первой из дрогери сетей в России начала продавать алкоголь. Тихие и игристые вина российского и импортного производства (аргентинские, итальянские, испанские, немецкие), а также сидр уже можно приобрести в магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах. ООО «Табер трейд», юридическое лицо сети, получило лицензии на розничную торговлю алкоголем в Москве в конце декабря 2022 года.

Бренды Bershka, Pull & Bear и Zara вернутся в Россию весной под новыми названиями – Ecru, DUB и Maag соответственно. Производить одежду с новыми бирками будут на турецких и китайских заводах. Сейчас ведется активный набор персонала (4,5 тыс. человек), которые будут работать в 240 магазинах по всей стране.

Lady & Gentleman City запускает новую сеть магазинов. Первый магазин под новой вывеской Just Clothes откроется в ТРК «Авиапарк». ООО «Трейд менеджмент», которое управляет сетью Lady & Gentleman City, еще в ноябре прошлого года зарегистрировало домен justclothes. Ритейлер намерен создать сеть магазинов под этим брендом, в которых он будет торговать одеждой под собственными торговыми марками.

Известный турецкий бренд CLUB официально вышел на российский рынок. Магазины открылись в московских торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис». Уже в первой половине марта CLUB планирует открыть магазины в ТЦ «Афимолл Сити» и других торговых центрах столицы. А сегодня, 11 марта первый в России магазин турецкого бренда LOFT откроется в МЕГЕ Белая Дача. Он займет пространство площадью 274 кв. м. в южном здании центра.

Главное за неделю: старт продаж алкоголя в «Подружке», пилот магазина АШАН исключительно с товарами СТМ, премьеры в России турецких брендов CLUB и LOFT

Магазины российских брендов продолжают открываться на площадях ранее принадлежавших покинувших страну известных торговых марок. В центре Петербурга в здании на Большом проспекте Петроградской стороны, где раньше размещались магазины крупного шведского бренда H&M, уже заработали магазины «Эконика» и 2MOOD. На второй квартал 2023 года здесь запланировано открытие магазина «Кенгуру».

На месте закрытого магазина H&M в «Афимолл Сити» в деловом кластере «Москва-Сити» откроется магазин нового бренда одежды Yollo, а «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана шведского бренда на углу Тверской улицы и Пушкинской площади.

Известный финский бренд детской одежды Reima сообщила о том, что закрыла сделку по продаже российских активов. Новым собственником бизнеса стала группа локальных инвесторов.

Австрийская компания Swarovski решила полностью прекратить свою деятельность в России. По словам гендиректора, уход компании с российского рынка будет организован и осуществлен в соответствии со всеми применимыми законами, включая экономические санкции и другие торговые ограничения.

Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту. С 6 марта на сайте размещены фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney. К проекту в качестве эксперимента присоединили крупные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.

Шведская Eastnine сообщила о расторжении соглашения о продаже Melon Fashion Group АФК «Система» по обоюдному согласию. Причиной разрыва стала невозможность консолидации «Системой» большего пакета акций ритейлера. По заключенному в октябре 2022 года соглашению АФК планировала приобрести у Eastnine, East Capital Holding AB) и группы частных инвесторов совокупно 47,7% MFG за 15,8 млрд руб., а также акции у других совладельцев группы для консолидации в своих руках всего бизнеса.

В тоже время стало известно название новой сети, которую планирует запустить российский ритейлер. Idol будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум». В настоящее время компания решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций, а также ведет предварительные переговоры с торговыми центрами Москвы и Петербурга. Площадь новых магазинов составит 300-400 кв. м. Планируется, что новый проект стартует осенью 2023 года.

Главное за неделю: старт продаж алкоголя в «Подружке», пилот магазина АШАН исключительно с товарами СТМ, премьеры в России турецких брендов CLUB и LOFT

16 марта АШАН откроет первый пилотный магазин, ассортимент которого (из порядка 900 артикулов) будет состоять на 90% из товаров собственных торговых марок (СТМ) – “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине составит 4%. «Мой АШАН» расположится на базе бывшего супермаркета АТАК в Новой Москве (г. Московский).

Ozon запустил онлайн-витрину для поддержки российских дизайнеров. В разделе «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российский брендов – более 10 тысяч товарных наименований. Сейчас в нем представлены одежда и аксессуары более 100 российских брендов.

Wildberries начал тестировать функцию чатов продавцов с покупателями. Сейчас инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19,5 тыс. предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов. Основная цель создания чатов – улучшение сервиса возврата товаров с браком.

Также стало известно, что маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж. Эксперты Общественного совета отмечают, что это можно делать, например, с помощью системы маркировки «Честный знак». В ней есть вся необходимая информация: о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию, а также об изделиях с маркировкой, – пока это только обувь, парфюм, вода и другие позиции. 

Читайте также самые интересные статьи недели:
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023

Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир

Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail