0/5

Новости сегодня

10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Все новости →

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок
время публикации: 18:40  09 марта 2023 года
Ассортимент пилотного магазина «Мой АШАН» будет состоять на 90% из товаров собственных торговых марок (СТМ).
16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин «Мой АШАН» товаров СТМ. Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета АТАК по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1.

Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой АШАН» составит 4% и покрывает основные  базовые потребности наших покупателей. 

«Наш проект привлечет, в первую очередь, тех, для кого качество на первом месте. Клиенты нового магазина – рациональные люди, которые ценят широкий выбор и любят быстрый, выгодный шоппинг. Площадь магазина «Мой АШАН» составляет более 200 кв. м., и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», – комментирует Марина Туран, директор формата электронной коммерции АШАН Ритейл Россия.

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в так полюбившимся им продуктах торговых марок АШАН. Сегодня у АШАН уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей – это СТМ АШАН. Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Умный и рациональный клиент делает выбор в пользу СТМ АШАН.

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ АШАН – в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы видим, что покупателю по-прежнему важна не только возможность приобретать качественные и вкусные товары по разумным ценам, но и широкий ассортимент, где каждый может выбрать любимый продукт.

Мы уверены, что СТМ сегодня – это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии АШАН Ритейл Россия на 2023 год. Запуск нового проекта «Мой АШАН» связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и полюбившуюся классику, не забывая при этом о наших главных преимуществах – высоком качестве и доступных ценах», – сообщила коммерческий директор АШАН Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. АШАН уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу “Ответственное партнерство”. В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства “от поля до прилавка”. 

Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности