Новости сегодня
Все новости →Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall
время публикации: 14:40 09 октября 2015 года
По подсчетам компании CBRE, в третьем квартале инвестиции в коммерческую недвижимость в странах Восточной и Центральной Европы составили 2298 млрд евро (+14%). Годовой объем инвестиций повысился на 6%. В отличие от 2014 года, когда 44% инвестиций пришлось на офисную недвижимость, в текущем году лидирует торговая недвижимость: ее доля составляет 41% от всех вложений.
Если будут приняты изменения в закон «О торговле», то торговые сети рискуют потерять около 500 млрд руб. По расчетам, которые провели аналитики Центра краткосрочного прогнозирования и макроэкономического анализа, именно такими могут быть последствия поправок, которые предусматривают сокращение сроков оплаты товара.
В 2015 году в Москве открылись семь ТЦ, чья общая площадь составила 848 тыс. кв. м (для аренды будет использоваться 361 тыс. кв. м). Суммарный объем площади качественных ТЦ столицы составляет на данный момент 9,8 млн кв. м, а показатель общего предложения аренды достиг 5,2 млн кв. м. В четвертом квартале предполагается ввести в эксплуатацию четыре крупных ТРЦ, чья общая площадь составит 348 тыс. кв. М.
Соглашение о сотрудничестве с правительством Тверской обл. заключила Группа компаний «Дикси». Главная цель — реализовать в регионе инвестпроект в сфере розничной торговли. После подписания документа Александр Меньщиков, зампредседателя правительства Тверской обл., и Екатерина Куманина, которая возглавляет отдел взаимодействия с госорганами ГК «Дикси», определили первоочередные шаги для выполнения положений Соглашения.
Консультанты по недвижимости инвестиционного банка Morgan Stanley информируют о том, что в настоящее время банк проводит переговоры о сделке по приобретению столичного ТРЦ Columbus. Девелопер торгово-развлекательного центра — «МИРС», бенефициары компании — депутат Госдумы Ильдар Самиев и члены семьи предпринимателя Соломона Манаширова.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)