0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется
время публикации: 08:00  18 декабря 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» покупает «Утконос». Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Это приобретение, отмечают в сети, позволит значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами, а также более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».

Ещё одним значимым событием стал переход, находящейся в процедуре банкротства сети книжных магазинов «Республика», под контроль к бизнесмену Игорю Дериглазову, который развивает схожие по формату магазины в Казахстане. Сумма сделки не раскрыта, но известно, что новый акционер не планирует перепродажу сети. Решение о том, будет ли сохранен бренд «Республика» пока не принято.

Также на этой неделе стало известно о том, что сеть магазинов товаров для дома по фиксированным ценам Home Market закроется в начале следующего года. Сеть уже предупредила поставщиков, процесс закрытия состоится в первом квартале 2022 года.

Home Market закроется в начале следующего года

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла сотый даркстор и запустила платную экспресс-доставку из ближайших магазинов. Сегодня большинство точек ритейлера в Москве и Московской области доставляют заказы как в обычном режиме, так и уже в формате экспресс. Постепенно быстрая доставка будет масштабирована на все дарксторы и магазины сети.

ГК «Красный Яр» продолжает развивать сеть дискаунтеров под брендом «Батон». 16 декабря открылись сразу четыре магазина. Один из них стал юбилейным - 150-м.

«Перекрёсток» запустил социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью. Проект реализуется в пяти регионах. Сертификацию о доступности уже получили 23 магазина. До конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов.

«Магнит» объявил о внедрении индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта сеть будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации. С запуском новых инструментов CVM «Магнит» перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему.

«Лента» внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок. Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян»

Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведённого компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины». 

Из других ярких новостей выделим подписание МТС документов о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей у Сбера.

А также покупку производителя виртуальных кроссовок RTFKT компанией Nike. По словам генерального директора компании, это приобретение является шагом, который ускоряет цифровую трансформацию компании. Позволяя обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры.

Читайте также самые интересные статьи недели:
14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году

Рейтинг российских DIY-сетей по итогам 2021 года

Рынок коммерческой недвижимости: итоги 2021 года и прогноз на 2022 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail