0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется

Главные новости за неделю: «Лента» купила «Утконос», у «Республики» новый владелец, Home Market ликвидируется
время публикации: 08:00  18 декабря 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» покупает «Утконос». Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Это приобретение, отмечают в сети, позволит значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами, а также более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».

Ещё одним значимым событием стал переход, находящейся в процедуре банкротства сети книжных магазинов «Республика», под контроль к бизнесмену Игорю Дериглазову, который развивает схожие по формату магазины в Казахстане. Сумма сделки не раскрыта, но известно, что новый акционер не планирует перепродажу сети. Решение о том, будет ли сохранен бренд «Республика» пока не принято.

Также на этой неделе стало известно о том, что сеть магазинов товаров для дома по фиксированным ценам Home Market закроется в начале следующего года. Сеть уже предупредила поставщиков, процесс закрытия состоится в первом квартале 2022 года.

Home Market закроется в начале следующего года

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла сотый даркстор и запустила платную экспресс-доставку из ближайших магазинов. Сегодня большинство точек ритейлера в Москве и Московской области доставляют заказы как в обычном режиме, так и уже в формате экспресс. Постепенно быстрая доставка будет масштабирована на все дарксторы и магазины сети.

ГК «Красный Яр» продолжает развивать сеть дискаунтеров под брендом «Батон». 16 декабря открылись сразу четыре магазина. Один из них стал юбилейным - 150-м.

«Перекрёсток» запустил социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью. Проект реализуется в пяти регионах. Сертификацию о доступности уже получили 23 магазина. До конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов.

«Магнит» объявил о внедрении индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта сеть будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации. С запуском новых инструментов CVM «Магнит» перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему.

«Лента» внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок. Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян»

Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведённого компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины». 

Из других ярких новостей выделим подписание МТС документов о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей у Сбера.

А также покупку производителя виртуальных кроссовок RTFKT компанией Nike. По словам генерального директора компании, это приобретение является шагом, который ускоряет цифровую трансформацию компании. Позволяя обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры.

Читайте также самые интересные статьи недели:
14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году

Рейтинг российских DIY-сетей по итогам 2021 года

Рынок коммерческой недвижимости: итоги 2021 года и прогноз на 2022 год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail