Лента Новостей
Все новости →Глобальные продажи итальянского бренда Furla в первом полугодии выросли на 12%

время публикации: 19:30 03 августа 2022 года
Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla подвел финансовые итоги за первое полугодие 2022 года.
Согласно отчету, глобальные продажи компании в первом полугодии 2022 году выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, что демонстрирует устойчивую тенденцию к восстановлению после пандемии.В результате увеличения потребительского спроса на местном уровне и возобновления туристических потоков в том числе из США, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наблюдается рост продаж на 43%, в то же время в Северной Америке рост продаж составил 74%.
Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и различные ограничения в первом квартале года, положительная динамика видна в Японии, здесь рост составил 6%. При этом на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается спад на 27% в первую очередь из-за сохранившихся антиковидных мер.
Наименьшую динамику на сегодняшний день сохраняет Китай, так как пандемия затронула этот географический регион особенно сильно. Как уже было объявлено, Furla, продолжит реализацию стратегического плана перезапуска с новым генеральным директором, имя которого будет объявлено в ближайшее время.
По состоянию на 30 июня 2022 года количество торговых точек Furla в мире составляет 432. В прошлом году работало 452 магазина. Оборот FURLA в 2021 году составил 305,8 млн ерво.
Читайте также:
В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 03 апреля 2025
15:45, 26 марта 2025
13:10, 29 января 2025
18:15, 27 декабря 2024
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...