0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Глобальные продажи итальянского бренда Furla в первом полугодии выросли на 12%

время публикации: 19:30  03 августа 2022 года
Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla подвел финансовые итоги за первое полугодие 2022 года.
Согласно отчету, глобальные продажи компании в первом полугодии 2022 году выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, что демонстрирует устойчивую тенденцию к восстановлению после пандемии.

В результате увеличения потребительского спроса на местном уровне и возобновления туристических потоков в том числе из США, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наблюдается рост продаж на 43%, в то же время в Северной Америке рост продаж составил 74%.

Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и различные ограничения в первом квартале года, положительная динамика видна в Японии, здесь рост составил 6%. При этом на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается спад на 27% в первую очередь из-за сохранившихся антиковидных мер.

Наименьшую динамику на сегодняшний день сохраняет Китай, так как пандемия затронула этот географический регион особенно сильно. Как уже было объявлено, Furla, продолжит реализацию стратегического плана перезапуска с новым генеральным директором, имя которого будет объявлено в ближайшее время.

По состоянию на 30 июня 2022 года количество торговых точек Furla в мире составляет 432. В прошлом году работало 452 магазина. Оборот FURLA в 2021 году составил 305,8 млн ерво.

Читайте также:
В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail