0/5

Лента Новостей

18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Глобус» запустил новый сервис доставки

время публикации: 13:23  13 мая 2020 года
До конца мая услуга станет доступной во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье.
Сервис «Глобус.Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королёве. Об этом говорится в сообщении ритейлера. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье. 

Покупатели могут выбрать на сайте из 1300 товаров первой необходимости и получить их в удобное время уже на следующий день. В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской. Минимальная сумма заказа составляет 1 500 руб. 

«В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест», – комментирует Евгения Брилёва, руководитель управления информационных технологий и бизнес-процессов.

Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка же осуществляется с помощью партнеров Яндекс.Такси

«Для сотрудничества с «Глобус» мы подключили партнеров на автомобилях, оснащенных холодильными установками. Это новый для нас сегмент бизнеса, но мы уверены, что он будет востребован не только сейчас, но и после отмена режима самоизоляции нашими B2B клиентами», – добавляет Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси. 

Сервис только начал свою работу и будет развиваться, чтобы стать максимально удобным для покупателей. В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail