0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Глобус» запустил новый сервис доставки

«Глобус» запустил новый сервис доставки
время публикации: 13:23  13 мая 2020 года
До конца мая услуга станет доступной во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье.
Сервис «Глобус.Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королёве. Об этом говорится в сообщении ритейлера. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье. 

Покупатели могут выбрать на сайте из 1300 товаров первой необходимости и получить их в удобное время уже на следующий день. В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской. Минимальная сумма заказа составляет 1 500 руб. 

«В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест», – комментирует Евгения Брилёва, руководитель управления информационных технологий и бизнес-процессов.

Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка же осуществляется с помощью партнеров Яндекс.Такси

«Для сотрудничества с «Глобус» мы подключили партнеров на автомобилях, оснащенных холодильными установками. Это новый для нас сегмент бизнеса, но мы уверены, что он будет востребован не только сейчас, но и после отмена режима самоизоляции нашими B2B клиентами», – добавляет Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси. 

Сервис только начал свою работу и будет развиваться, чтобы стать максимально удобным для покупателей. В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail