0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Глобус» запустил новый сервис доставки

время публикации: 13:23  13 мая 2020 года
До конца мая услуга станет доступной во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье.
Сервис «Глобус.Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королёве. Об этом говорится в сообщении ритейлера. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье. 

Покупатели могут выбрать на сайте из 1300 товаров первой необходимости и получить их в удобное время уже на следующий день. В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской. Минимальная сумма заказа составляет 1 500 руб. 

«В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест», – комментирует Евгения Брилёва, руководитель управления информационных технологий и бизнес-процессов.

Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка же осуществляется с помощью партнеров Яндекс.Такси

«Для сотрудничества с «Глобус» мы подключили партнеров на автомобилях, оснащенных холодильными установками. Это новый для нас сегмент бизнеса, но мы уверены, что он будет востребован не только сейчас, но и после отмена режима самоизоляции нашими B2B клиентами», – добавляет Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси. 

Сервис только начал свою работу и будет развиваться, чтобы стать максимально удобным для покупателей. В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail