0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»

время публикации: 15:45  22 апреля 2019 года
 
Перезапуск розничных магазинов – это первый шаг реализации новой стратегии, направленной на обновление и развитие бренда.
Gloria Jeans, бренд первоклассной и доступной одежды, объявляет об открытии магазина в обновленном формате. Новый магазин детской одежды Gloria Jeans откроется 4 мая в ТВК Калина Молл, крупнейшем торгово-выставочный комплексе Владивостока.

 «Gloria Jeans – это великолепный бренд с богатой историей. Мы пользуемся высоким доверием наших клиентов на протяжении многих лет и сейчас пришло время предложить им место для еще более увлекательного и удобного шоппинга. Открытие магазина в новом формате становится первым шагом на пути реализации новой стратегии компании и улучшения положительного опыта взаимодействия наших клиентов и бренда», - Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans.

Перезапуск розничных магазинов – это первый шаг реализации новой стратегии, направленной на обновление и развитие бренда Gloria Jeans. Аудитория родителей всегда была основным ядром нашей компании и драйвером продаж. Поэтому, при разработке концепта нового магазина, мы стремились создать пространство, где родителям будет комфортно совершать покупки, а детям интересно проводить время», - Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans.

Новый магазин получил яркий современный дизайн и обновленное оформление витрин, которые сразу выделяют его в торговом центре. Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда.  

 В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей.

Праздничное открытие магазина состоится с 4 по 5 мая. 

Читайте также:  Gloria Jeans открывает первый магазин в Пушкино

***



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.