0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Gloria Jeans привлекла руководителя из-за границы

время публикации: 17:25  29 июля 2022 года
Новым гендиректором операционной структуры Gloria Jeans стал Исмаил Сейс, следует из данных ЕГРЮЛ. Ранее он работал на руководящих должностях в итальянской группе OVS S.p.A., под управлением которой 2 тыс. магазинов одежды OVS, UPIM и Stefanel.
В 2016–2018 годах господин Сейс возглавлял в OVS S.p.A. отдел международных операций, а затем был назначен генеральным менеджером. До прихода в OVS S.p.A. он был руководителем отдела франшизы американской производителя и продавца одежды Gap.

В январе 2022 года OVS S.p.A. сообщила об уходе Исмаила Сейса из компании в связи с его планами заняться проектами за границей.

Gloria Jeans — один из крупных российских производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Также работает в Казахстане и Белоруссии.

По собственным данным, на ноябрь 2021 года управляла 635 магазинами. Выручка за девять месяцев 2021 года выросла на 40,4% год к году, до 42,7 млрд руб. Бенефициар Gloria Jeans — ростовский предприниматель Владимир Мельников, чье состояние Forbes в 2021 году оценивал в $700 млн. 

Управляющий партнер Transearch International Станислав Алексеев уверен, что договоренности Gloria Jeans с Исмаилом Сейсом были достигнуты до начала военной операции на Украине и геополитического кризиса.

По его словам, обычно такие переговоры идут минимум несколько месяцев, также топ-менеджеру необходимо было выполнить обязательства перед предыдущим работодателем.

Как отмечает С. Алексеев, у Gloria Jeans исторически было стремление найти для управления иностранного специалиста.

Привлечение руководителя с обширным международным опытом — системная и принципиальная позиция создателя Gloria Jeans. В компании работали топ-менеджеры из головных офисов Benetton, Adidas, Sears, Levi`s и т. д.

Читайте также: Розничные сети требуют снижения арендных ставок в ТЦ

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail