Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans возобновила производство одежды в Луганске
время публикации: 09:25 18 марта 2015 года
Российская компания Gloria Jeans возобновляет производство одежды на территории Луганска. Так, уже в марте было запущена в эксплуатацию фабрика. В планах восстановление работы и на других площадках в регионе.
Как сообщил РБК со ссылкой на заявление председателя совета директоров компании Владимира Мельникова, в первых числах марта Gloria Jeans запустила простаивавшую фабрику в Луганске, где теперь работают примерно 500 человек.
Мельников подчеркивает, что производство одежды на Украине в разы выгоднее, чем в России или Китае. По его данным, стоимость минуты работы российской швеи составляет 0,095 долларов, китайской — 0,11 долларов, украинской — всего 0,06 долларов. А с девальвацией гривны стало еще дешевле.
Однако несмотря на данный факт, при ведении бизнеса в Луганске все еще существуют определенные проблемы. По мнению директора консалтинговой компании FAS Александра Ланецкого, к главным проблемам стоит отнести неясный правовой статус республики и налоговое законодательство. Так, согласно данным, представители бизнеса платят основные налоги в Киеве и, параллельно с этим, еще и местным властям в Луганске.
Между тем, в ближайшее время Gloria Jeans планирует открыть еще семь своих фабрик в Белокуракино, Красном Луче, Рубежном, Старобельске, Первомайске, Беловодске, Червонопартизанске. Текущие расходы на восстановление первой фабрики Мельников оценивает в 10-20 млн руб, на все предприятия в ЛНР — около 1,5 млрд руб. Всего на территории Украины во владении компании 13 предприятий. Напомним, что с июня 2014 года фабрики в ЛНР практически не контролировались из-за сложной ситуации в данном регионе.
Читайте также в новостях:
16:45, 06 мая 2024
11:55, 10 апреля 2024
14:30, 03 апреля 2024
18:20, 13 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...