0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)

«Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
время публикации: 15:20  13 мая 2024 года
Компания «Глория Джинс» (бренд GJ) открыла в пилотном режиме первые магазины для молодежи 14-20 лет под брендом Ready! Steady! Go! в Сочи, Казани и Волгограде.
В Казани магазин расположен в ТЦ «Парк Хаус» (550 кв. метров), в Волгограде - в ТЦ «Акварель» (750 кв. метров), в Сочи — в ТЦ «Демократический» (620 кв. метров). 

Впервые среди российских фэшн-брендов во всех магазинах сети созданы AI-примерочные - чтобы примерить модель, покупателю нужно загрузить готовое фото или сделать его с помощью камеры в специальном зеркале и выбрать товар. Затем нейросеть сгенерирует изображение человека в выбранной моделью — и его можно будет увидеть в зеркале. Весь процесс занимает 5-7 секунд, на первом этапе будут доступны к примерке самые хитовые модели.

В основе интерьера — элементы стрит-арта и цифровые технологии. Манекены для магазинов Ready! Steady! Go! созданы с помощью 3D-моделирования реальных людей. 

У каждого магазина бренда есть собственная «фишка». Так, в Сочи акцентной деталью пространства стала стена с многочисленными граффити-тегами. В Казани создана игровая зона с приставками, стилизованная под вагон метро, а в Волгограде — с аэрохоккеем.

Решение о дальнейшем развитии сети Ready! Steady! Go! будет принято по итогам пилотных проектов. Кроме отдельно стоящих магазинов с января 2024 года бренд Ready! Steady! Go! представлен во всех магазинах GJ в формате корнеров, на сайте и в мобильном приложении GJ. В апреле у бренда появились также собственный онлайн-магазин и мобильное приложение.

Читайте также:

O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail